Коли виходити заміж?
Добрий день, можете допомогти мені зрозуміти як і коли треба виходити заміж? Мені 21, у мене є хлопець ми з ним зустрічаємось 1.5 роки, чесно кажучи я не впевнена що це та людина з якою я б хотіла прожити все життя. З одної сторони мені хочеться мати свою сімю, будинок вже зараз, а з іншої сторони я цього покищо не хочу. Думаю коли піду на роботу стану більш впевненішою і рішучішою. Що робити?
Наперед вдячна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день, neglamur.
Мне очень понятна Ваша тревога. В начале жизненного пути замужество - это один из самых трудных выборов. Еще мало знаешь о себе, о своих возможностях, желаниях и планах. Боишься ошибиться.
Однако уже сейчас стоит задать себе прямые вопросы: хочу ли я замуж именно за этого человека или:
я хочу уйти от родителей;
хочу выглядеть достойно в глазах подруг;
боюсь, что останусь одна и еще множество других вариантов.
Если Вы сможете сама себе честно ответить, для чего Вам замужество, тогда есть очень большой шанс, что Вы в дальнейшем не будете разочарованы.
И вообще, замуж, как и в любое другое место, стоит идти тогда, когда "зовут, а ты очень хочешь идти туда, куда зовут".
психолог онлайн
Здравствуйте, neglamur!
По-моему, вы уже сами и ответили на свой вопрос, сказав о своей неуверенности в том, что это ТОТ САМЫЙ человек, с кем вы хотели бы прожить жизнь. Когда встретите ИМЕННО ТОГО - тогда и стоит выходить замуж. Не раньше.
Правда у вас имеются некие внутренние противоречия: и хочу и не хочу (дом, семью)одновременно. Но здесь вам нужно научиться отделять свои настоящие желания от псевдожеланий, внушённых родителями и обществом (вот, мол, тебе уже пора замуж и пр.) или желания освободиться от давления родительской семьи и независимости.
Если сложно будет отделить одно от другого самостоятельно, попробуйте сделать это совместно с психологом на очной консультации.
консультация психолога
Если бы вы прямо сейсас уже стали бы более уверенной и решительной - что бы ыв сделали и выбрали?