Замнкутость
Здравствуйте! Я замкнулась в себе возрасте где то 4 лет. до этого я была очень дружелюбным ребенком. Но затем я стала застенчивой и боялась своих ровесников. У меня сейчас есть “друзья”, но я им не доверяю и не подпускаю близко . Они часто меня зовут гулять, но мне с ними неинтересно и я считаю что это пустая трата времени и мне лучше и намного интересней сидеть дома и смотреть телефизор. Вообще могу сказать я не очень прям так и завишу от людей , мне люди стали и были для меня неинтересными .Я вообще скептически отношусь к людям, особенно у меня отвращение к противоположному полу(я традиционной ориентации). Из за моей замкнутости мой навык общения очень хромает . И это моя проблема на сегодняшний день. Отношения с родственниками тоже не очень. Родители мне не удаляют внимание , они считают что я уже взрослая и свои проблемы должна решать сама. Я им не могу рассказать, что я вообще чувствую потому что они меня не понимают меня и им мне кажется все равно. Они всегда были очень занятыми и им не до меня. Могу сказать я в свои 15 лет не от кого не завишую. Мне кажется у меня нет такого чувства скучать по кому либо . У меня с каждым днём всё больше и больше растет ненависть к людям и ненависть к себе. Я очень эмоциональная и стараюсь не показывать свою слабость. Людям всё равно на меня и я стараюсь относиться к ним точно также. Я уже привыкла жить в своём мире и мне интересней и удобнее так жить. Я живу фантазиями. Но я понимаю, что это не нормально целыми днями сидеть дома и ни с кем не общаться поэтому хочу перестать замыкаться в себе. Также последние 3 года приходят мысли покончить с собой, и я иногда планирую....
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Keira/
Ваше обращение вызывает очень много тревоги. Похоже, Вы в отчаянии и Вам трудно справляться самой с чувствами, которые Вас переполняют (Вы называете их: ненавистью к людям, к себе, отвращением к противоположному полу).
Я не знаю, что произошло с Вами в 4года. Но, похоже, Вы не смогли психологически "переварить" это событие самостоятельно, а рядом не оказалось человека, который смог бы поддержать Вас в тот момент. Тогда и появился опыт одиночества и беспомощности, и, как следствие, обида. И сейчас, возможно, Вы воспроизводите переживания того травматического периода. И это, обычно, происходит до тех пор, пока Вам не удастся благополучно завершить тот неблагоприятный опыт - пережить чувства, возникшие, но не прожитые тогда. Причем, пережить их обязательно в присутствии доброжелательного, участливого и заинтересованного человека. Тогда и доверие вернется, и интерес к людям, и уважение к себе. Самостоятельно сделать это возможно, но очень трудно. И поэтому, я думаю, стоит поискать специалиста, который поможет сделать Вам столь трудную личную работу.
И еще. В возрасте 15 лет (плюс, минус 2-3 года) особо остро проходит эмоциональная жизнь. Иногда, по его окончании, эмоциональное состояние нормализуется. И, в таком случае, сейчас можно ничего кардинального не предпринимать. Но обращает на себя внимание сообщение о том, что на душе у Вас тяжело уже давно (с 4лет?). Если это действительно так, то помощь специалиста, видимо нужна.