Подскажите с чего начать меняться?
Помогите, просто уже не знаю, что делать, мозги засорились от дурных мыслей. Я не могу найти себя. Понимаю, что никто, кроме меня изменить ситуацию не сможет - может, кто был в подобной ситуации и подскажет мне?
Из того, что есть:
Мне 24 года 2 образования: банковское дело и управление персоналом.
Успела поработать и в банке, и в качестве кадровика в аудиторской фирме, в первом случае ушла, так как был кризис, во втором – не сошлись с коллективом. Хотела перейти в другой отдел - мне не дали;
На данный момент работаю ассистентом департамента маркетинга в компании. Мне нравится там работать, но эту должность я переросла, а пробиться там-просто нереально, что очень сильно бьет по моей мотивации работать, да и по самооценке в целом. Я решаю многие вопросы, даже иногда и за начальника, но толком конкретных знаний в профессии - полный ноль! У меня хорошие отношения с коллективом с директорами разных бизнес-направлений: предлагают помощь в продвижении, если найду должность, а у нас даже на собеседование без «звонка другу»-хрен попадешь;
Учу английский, подтягиваю польский, получаю права, сделала загранпаспорт. После того, как сдам на права, возьму кредит и пойду учиться в 1 бизнес школу на курс основ маркетинга;
Люблю творить и креативить, если так можно сказать: много творческих хобби, стараюсь параллельно развивать мозги и знать, что творится в мире: приучила себя раз в неделю смотреть документальные фильмы на разные тематики.
Проходила, разные тесты по профориентации везде говорят одно и тоже: мне подходят творческие профессии и социально ориентированные.
В голове такая каша, от того, что ты никому не нужна, что никто не хочет дать шанс тебе, а каждый день проходит с галочкой «-» для себя в плане карьеры и жизни.
Прихожу на работу, а ничего не хочется делать, чувствую, что тупею.
Хотя осознаю, что причины моего «застаивания»-очевидны: слабовольный характер, отсутствие веры в себя, неумение сказать «нет», излишняя опекаемость родителями.
Я боюсь конфликтов, как огня, последний закончился для меня слезами, хотя я отстаивала свои права, отстояла, но сердце болело.
Особенно видно стало все, после того, как пошла на курсы вождения: я боюсь дороги, я не умею контролировать машину. Придется сдавать экзамен через 2 недели, мне страшно и я просто стараюсь об этом не думать.
НАДОЕЛО МНЕ ТАК ЖИТЬ! НЫТЬ не хочу больше. Простопрошу помощи, с чего начать у меня столько всего,что с чего браться и начинать-не знаю
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по вашим социальным достижениям к 24 годам, я бы сказала, что с волей у вас все в порядке. Вы также много внимания уделяете своему культурному развитию и творчеству. Так много делаете, такая наполненная «картинка», а удовлетворенности нет. Как будто не присваиваете себе то, что у вас уже есть, не замечаете чего-то. Думаю, что в вашем случае надо работать с тем, как у вас организованы процессы внимания. И это - не про перемены (вы с ними успешно справляетесь, преодолеваете, решаете многие проблемы). А про то, насколько вы нужны себе самой, на что вы опираетесь внутри себя, как организуете свою внутреннюю жизнь. Насколько вы внутренне отделены от родителей, которые, возможно, еще долго будут опекать вас. И дело тут не в их чрезмерной опеке, а в вашем взрослении.
Хотела бы дать вам рецепт быстрых перемен, но, увы. Люблю цитировать классика: «Изменение происходит тогда, когда некто становится тем, кто он есть, но не тогда, когда он пытается стать тем, кем он не является.» Арнольд Бейсер "Парадоксальная теория изменения" Исходя из моего личного опыта, в этом может помочь личная терапия. Найдите психолога, человека, с которым вам будет комфортно работать. Одной в этом месте трудно разобраться. Терапия – это ведь не советы и новая информация, а практический опыт переживаний и осознаваний, организовываемый специально для вас. Именно это и является развивающим и трансформирующим. Успехов!
консультация психолога
из письма бросаются в глаза слабые места. "социально ориентированные" и "никому не нужна". думаю это и потребность и проблемность. проблемность в том что очевидно что то не понимается и не получается. и еще очевидно нет внутренней насыщенности , поэтому хочется. это тупиковая ситуация. это подтверждается тем что вот вы перечисляете мног достижений и стремлений и в конечном итоге пустота. т.е. непонятно зачем все это...? должна быть социально направленная цель. не ощущается. возможно есть страх взаимодействия и агрессия за это, и из зависти. ведь у други же получается что то, или кажется что получается. это конечно только фантазии. т.е. то что может быть. и то что реально может мешать.
с другой стороны вы ничего не сказали про личную жизнь. и даже не важно налажена она у вас или нет. в любом случае для женщины она по природе более важна чем профессиональная реалзация. в письме же вы говорите именно о другой стороне и о неудачах. скажем страх дороги. это типично мужская прерогатива - преодоление опасностей. а вы огорчаетесь. возможно у вас женское начало находится в ущемленнос состоянии. что то вас не устраивает , во что то вы не верите, не получается. может не дополучили материнской заботы и любви, а может это фантазия.
в любом случае хорошо бы поработать с психоаналитиком что бы выяснить все моменты, разобраться и конечно пытаться повлиять, изменить ситуацию в лучшую сторону. это трудно но "стоит свечей".
удачи!
психолог онлайн
И страх конфликтов, и неуверенность в себе, и неумение отстаивать свои границы, Eustoma, возникли не вчера. Была длинная история их формирования с детских лет и до настоящего времени. Кроме того, есть ещё вы - настоящая со своими чувствами, мыслями, целями и желаниями. Только вы немного подзабыли себя, чуть сбились с дороги. Я бы порекомендовал вам или очную работу с психологом, или, что ещё лучше, психотерапевтическую группу методом психодрамы - лучшего пути к себе настоящей вам не найти. Метод глубокий и очень живой, метод действий и изменений, развивающий творческий подход и спонтанность в любом человеке.