Мой муж неадекватно рпеагирует на мои перемены, хотя сам их хочет...
У моего мужа уже давно были ко мне претензии, как ко внешнему виду (слабое проявление сексуальности, особенно публично) так и к моему поведению (нерешительность и т.п.). Сейчас, когда я делаю что-то не свойственное мне раньше, то он не принимает это с радостью (хотя сам этого хотел), а начинает докапываться почему же я этого раньше не делала? А я не могу дать четкого ответа, поскольку сейчас все происходит естественно, а раньше что-то видимо мешало. Он вместо поддержки проявляет сарказм или холодное восприятие. Это может убить во мне дальнейшие изменения (к лучшему, как мне кажется). Но, что хуже всего, если я ничего не буду менять упреки не продолжатся. Получается: меняешься - плохо, не меняешься - еще хуже!
Помогите, пожалуйста, как быть в таких ситуациях? Может я как-то должна помочь мужу принять меня изменившейся? Но как? Я знаю,что у вас должны быть какие-то тактические приемы для таких случаев. Подскажите, пожалуйста!!!
Заранее огромное спасибо!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Дополняю для общей картины:
- мы вместе 10 лет.
- женаты 6 лет.
- детей нет.
- мне 31, мужу 30.

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Соглашусь с вашим впечатлением - не меняться - плохо, меняться - тоже плохо. Вернее - не "плохо" - а вызывает упреки у мужа. Складывается впечатление, что как бы вы не поступили, это вызовет упреки и вопросы мужа.
И каждый раз вы стараетесь угодить мужу, но каждый раз муж остается чем-то недоволен.
Трудно сказать чего здесь больше - вашего сомнения в себе и желания угодить мужу, словно только так вы можете чувствовать себя хорошей (выполнившей задание). Или - подозрительности и неуверенности мужа, который ищет подтверждения того, что вы принадлежите только ему...
Не совсем понятно, почему именно сейчас вы начали не только размышлять и пытаться измениться, но и искать ответ на вопрос - почему это с вами происходит. Что-то побудило вас обратиться именно сейчас к психологам?
При этом вы так ни разу и не написали - что чувствуете вы в каждой из описанных ситуаций, словно ваших чувств нет или они не важны.
Как вы сами относитесь к себе, к своим изменениям? Что вы чувствуете и хотите в связи с этим лично для себя?
консультация психолога
Катя, В этой фразе:
"если я ничего не буду менять упреки не продолжатся"
это опечатка или вы все верно написали?
Дополнение от автора
В этой фразе: "если я ничего не буду менять упреки не продолжатся" - Опечатка! без НЕ.