Я между двух огней,не могу разобраться в себе
Здравствуйте!Прошу Вашей помощи!!!Замужем 4 года,сначало все с мужем было отлично,со временем отношения сошли на нет.Ругались потому как его родителям я была не мила,он прекратил давать мне деньги,забрал машину-по указу его папы.Не так давно мы с ним разошлись,я уехала к своим родителям,подали на развод,Я познакомилась с мужчиной,который стал для меня хорошим другом,мне было с ним спокойно,легко,он ухаживал за мной,обращался как ни кто другой,он познакомился с моими родителями,они его полюбили.Но через какое то время мы возобновили отношения с мужем,я уехала к нему.Мне потупил звонок от родителей со словами-что дома тебя ни кто не ждет,и не нужно больше туда приезжать,так как я вернулась к человеку который не уважает никого и потеряла того,кто ради тебя был готов на всё!Пожив с мужем я начала понимать,что ничего не поменялось,более того,я стала тосковать по другому мужчине,мне его не хватает,я только слышу в свои адрес,оскорбления,упреки и т.д.Я не могу так дальше жить,мне нужно что то менять,сама я не могу разобраться,прошу помощи у Вас.За раннее спасибо большое!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуй, Марина.""...ничего не поменялось,более того,я стала тосковать по другому мужчине,мне его не хватает,...я вернулась к человеку который не уважает никого...Я не могу так дальше жить..."" - ты сама отвечаешь на свои вопросы. Просто ты боишься потерять настоящее и пойти в неизвестное будущее. Не надо ничего бояться - первые шаги всегда неуверенные - дальше будет легче.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваш ответ!Меня беспокоит еще то,что подумают окружающие,в частности родители!Разошлись,сошлись,ушла к другому...Прошу вашего мнения!
психолог онлайн
Марина, у вас своя жизнь, у других - своя. Каждый живет так, как ему нравится и хочется, ну и конечно - как получается. Просто надо принимать все то, что случилось как жизненные уроки. А жить ради того, "как бы люди чего не сказали" или "ой, что люди подумают" - это глупо и вредно для психики. Не думайте об этом, а другие пусть сначала разберутся в своих "делах", а потом обсуждают остальных. Они ведь тоже не безгрешные. А я желаю вам счастья в вашей жизни.