Помогите пожалуйста...
Доброго времени суток!У меня проблема с родителями,но сначало я кратко расскажу о себе.Я проживаю с отцом с 7 лет ,так как мама меня бросила ,они очень долго ругались у меня на глазах ,но когда всё вроди бы закончилось ,она не дала нам спокойно жить,мне всё времья дзвонила и даже немного шантажировала ,приезджал её теперешний муж на "расборки".Теперь же мой отец нашёл себе женщину .Сначало мне казалось что она вполне нормальная,но после 3-х лет проживания в месте с ней я поменяла своё мнение.Она "дёргает "меня из-за каждого пустяка,то не так положила ,то не так посмотрела и каждый раз закатывает ссору,и не просто ссору а целый скандал,а еще хуже что она подговаривает отца против меня.Ну в 13 лет у меня начал Дёргатся глаз и пальци на руках,когда я начинаю нервничать у меня болит голова и так уже два года.Когда я говорю папе о своей проблеме он тут же отворачивается.Что бы не происходило в них на работе и везьде они в своих бедах венят меня.Я уже больше не могу!Пару раз пыталась покончить жизнь самоубиством,и мне кажется что я схожу с ума...Ко мне снова возращяются мысли по попытки закончить жизнь суицидом...у меня из-за этого нет друзей(некогда куда-то пойти)нет никакой моральной поддержки ...что мне делат?Может мне и правда покончить жизнь самоубийством ,может там будет легче ?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Нет,Наташенька,там будет не легче.Этого делать категорически нельзя!Ты пишешь, что у тебя нет друзей из-за того, что некогда куда-то пойти.Почему некогда? Ты так загружена работой по дому.А папа знает о твоих попытках суицида? Кто еще об этом знает? Учителя знают? Попробуй свою проблему рассказать учителю, которому ты доверяешь.Тебе 15 лет.Сколько ты еще собираешься учиться в школе? Какие у тебя планы? Куда ты хочешь пойти учиться?.Это я к тому спрашиваю, что ты уже взросленькая и у тебя совсем скоро появится возможность уйти с родительского дома во взрослую жизнь.Только тебе для этого надо искать варианты.Куда ты можешь пойти учиться и что тебе для этого надо? Это может быть училище,техникум с общежитием.Может быть в другом городе.Думай,Наташа,ищи!Разве уйти из жизни это выход? Жизнь-это борьба и выход есть всегда.Хороший выход!Думай и ищи способ выжить.
психолог онлайн
Наташа, это не выход. Ведь не известно как там. Но точно не легче. Хочется тебя поддержать, что бы ты не опускала руки, и не отчаивалась. Попроси папу, или сама сходи к врачу невропатологу, пусть посмотрит на твой глаз и руки. Что тебе может придать силы и уверенности в себе? Кем ты хочешь стать? Помечтай. Если некогда пойти - ты можешь общаться с друзьями в интернете. Рассказывать о своих удачах, мечтах. А все плохое пройдет ))Поверь мне. Только живи!