Хочу снова контролировать это чувство глубокого доверия! Но не хочу жить с мыслями опаски брошенки, каждый раз встречаясь с молодым человеком.
Добрый день!
Да все о том, о наболевшем! 3 года назад я рассталась с молодым человеком, в которого как тогда мне казалось что сильно любила, пережила очень тяжело это расставание, ушел год чтобы смириться и отпустить этого человека, сейчас я спокойна могу общаться с этим человеком, зная что чувств никаких нет. Ну проблема в том что на протяжение 3 лет, я больше не могу верить мужчинам! Первое время я с опаской их бросала видя их минусы исчезала из их жизни, боясь что они меня придадут и я снова останусь с этой грустью на душе! С жизненным опытом доверие так и не набралось к ним, но завершать свои отношения, не убегая, научилась! Недавно случился такой момент, когда м.человек сказал что расстаемся, т. к. он не готов к серьезным отношениям (говорил «что я его зацепила и затормозила, обычно ему нужны отношения на раз», но он видимо опомнился что все таки свобода ему нужнее), на удивление самой, с улыбкой на лице но с тяжестью в душе сказала хорошо (3 года назад были истерики и слезы при расставании). Отношения с ним длились не долго, но этот м.человек очень перевернул мне внутренний мир за короткий срок, что доверие к нему проснулось у меня, и что я боялась снова получила! В этих отношениях не было навязчивости ссор, было все хорошо, проблема расставания как я поняла не во мне. Заходила речь, что просто остаться друзьями, я на отрез отказалась, сказав что мне надо какое то время привести себя в чувство. Говорила ему, что я не злюсь на него, что все хорошо. Но он дальше продолжает вести со мной переписку в социальных сетях интересоваться как у меня дела, чем занималась вечерами. Честно, мне тяжело, в трезвом уме я понимаю, что этому человеку не нужны серьезные отношения, ну где то далеко в подсознание преследует некое а вдруг, а может быть, какие то надежды есть! Знаю что прекратить общение это самое лучшее и просто перешагнуть его и идти дальше, знаю! Хочу снова контролировать это чувство глубокого доверия!
Но не хочу жить с мыслями опаски брошенки, каждый раз встречаясь с молодым человеком.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Катя, контролировать любое чувство значит уничтожать его. Люди могут предать - это факт... Но, люди могут и сделать счастливым! И это тоже факт!
Кроме того скажу вам честно - то, чего мы боимся с нами случается чаще всего.
Поэтому вопрос не в том доверяете вы или нет, а в том, почему вы боитесь, что вас бросят? Потому что сильно любили того молодого человека, 3-х летней давности? Ну любили, но он же живой, счастливый. Потому что хотели быть с ним? Ну, а он не хотел... В чем тут ваша обида, в чем проблема, он сделал так как лучше ему... Вы же делайте так, как лучше вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответ.
Я не держу обиду на того молодого человека 3х летней давности! Это в прошлом и жить надо настоящим и всех прощать! Скорей всего боюсь ощутить снова ту боль 3х летний давности, из-за этого на мне одета маска улыбающего человека, как говориться защитная реакция. Но в подсознание все равно живет этот некий червечок который начинает давить и извиваться. И когда получается что я начинаю встречаться с молод человеком я уже боюсь. И бегу от всего, а если и задерживаюсь, то после каждой встречи лезут мысли "а вдруг он меня завтра бросит". Хоть и живу настоящим но боязнь пристутствует. И как справиться с ней я без понятия(