как мне быть в такой ситуации с родителями
я живу с парнем, родители против него,он на 9лет старше и был женат,есть ребенок. мои родители против так как говорят,что если бросил ту семью,то бросит и меня в будущем. алименты платит, видется с ребенком редко, жена его против,малышу 3 года. из семьи я его не уводила, познакомились после развода, вместе уже больше года, инициатором развода был он. мои мама и папа нашли в соц сетях бывшую жену и общались с ней, она сказала,что он ужасный человек и отец, нашла потом меня и писала мне тоже самое, я уультурно дала отпор, она стала доставать меня ночными смс,что ее сыну плохо в день отправки алиментов и он колдун и должен отказаться от сына,я психанула и послала ее,она стала звонить ему ижаловаться на меня. мои верят только ей, я учусь на бюджете,есть стипендия,деньгами почти не помогают вообще, содержит он. рвботать нормально из-за грвфика учебы не получается. хочу наладить с ними отношения,но они упрямятся и настаивают на разрыве с ним, меня не слышат вовсе. помогать будут только в том случае если брошу его и найду без прощлого парня.я люблю его, о внуках даже говорить при них нельзя,сказали не приймут его отца и внука тожк. у меня проблемы пл гинекологии серьезные,детей и вовсе может не быть, он хочет, родители нет. мы с ними не общаемся, боюсь скандалов
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Вы взрослый человек! И ваш выбор - это только ваша ответственность! Главное не забывайте думать перед тем как делать... Вы действительно уверены, что вам будет хорошо с этим человеком? Что он сделает вас счастливой? Что можно быть с ним всегда? Что можно положиться на него? Если - да, то в чем проблема... Пройдет время и ваши родители увидят как вам хорошо и все поймут...
А скандалы, скандалы это лишь способ разрядить накал, пускай случаются, не бойтесь, они только к лучшему!