Надоело жить!
Здраствуйте!!Мне очень не охото это говорить ,но мне уже надоело жить!Папа не отпускает гулять даже во дворе,хотя мне уже 13-ый год.Не отпускают даже в кино с друзьями...Учусь я хорошо ни одной тройки!!!Мама может и отпустит гулять и то на час!.У меня уже друзей становится всё меньше и меньше ,так как я не гуляю,ни хожу с ними не куда они думают что я не хочу с ними общатся!по домашнему телефону мне тоже нельзя разговаривать,папа с мамой ругаются,даже 5 минут нельзя поговорить!...родители каждый день ругаются между собой...мне просто надоело жить!а хотя я так хочу когда я выросту иметь хорошую работу!чтобы у меня было много детишек!
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
Знаешь, очень хочется тебя поддержать, это правда, очень обидно, но вот, что я думаю, друзьям всегда можно объяснить, что не гуляешь ты с ними не по своей воли, что бы они сами за тебя ничего не думали.
Ты пишешь, что не хочешь жить, а я вот заметила, что у тебя есть четкие планы на дальнейшую жизнь, иметь хорошую работу и много детишек, очень за это много к тебе уважение и радости.
А пробовала ли ты поговорить со своими родителями и рассказать им про то, как тебе тяжело, рассказать за свои чувства?