Как не бояться сменить работу.
Добрый день.
В последнее время перестала устраивать моя работа: хочется и коллектив побольше (наша компания маленькая), и функции разнообразнее, и зарплату повыше, и возможность карьерного роста... хотелось бы уже откладывать сбережения на покупку жилья.
но я очень боюсь, что на новом месте не сложатся отношения с начальником или коллективом, или не понравится, или сократят (все-таки кризис). вроде бы уже привыкла к старой, пугает неизвестность. к тому же я снимаю квартиру и в случае безработицы у меня просто не будет средств к существованию.
Как мне быть: рискнуть и искать новую работу или сидеть на старой и ждать лучших времен?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день, Екатерина,
действительно многих людей пугает неизвестностность и именно поэтому они остаются на работе, которая давно уже им не интересна, тем самым останавливая себя в дальнейшем развитии. Поэтому, если вы давно уже чувствуете, что как-бы "выросли" из этой работы и перспективы там для вас нет, то нету повода и оставаться там далее, можно работая, одновременно по-тихоньку подыскивать новую работу. И потом, если тут у вас все хорошо, общий язык с начальством и коллегами вы нашли, то это значит и в новом коллективе со временем, не сразу, но тоже найдете найдете общий язык. А по поводу сокращения и кризиса - так если чесно, то это может произойти где угодно, разве есть гарантия, что на этой работе подобных проблем быть не может? Вообщем нужно пробовать, если не будете пробовать и брать инициативу в свои руки, то так и останетесь там где находитесь.
Удачи вам и смелости в принятии решений!
психолог онлайн
Кто не рискует, Екатерина, тот не пьёт шампанское!
Любое изменение, любое достижение всегда неразрывно связано с риском. И, действительно, всегда есть шанс прогореть, ошибиться, промахнуться. Но всегда есть и шанс добиться успеха, реализоваться как личность и профессионал, достичь важных рубежей.
Другой вопрос: откуда у вас взялись эти страхи? Не внушил ли вам их кто-то из близких? С этим неплохо бы разобраться. Можно и с психологом очно.