разногласия с Мамой.
Здравствуйте, проблема в том, что у меня разногласия с мамой. Ей не нравится что я встречаюсь с парнем. Он будет постарше меня, но маму возраст не волнует, ей не нравится то что мы с ним встречаемся только вечером и что он не дарит мне подарков. Мама начинает приводить кучу примеров для того чтоб я с ним не встречалась.. Говорит что я повторяю ее ошибки или например что у него есть жена или девушка с ребенком. Она мне даже запретила мне встречаться с ним.. Я не знаю что мне делать. Помоги советом. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Возможно ваша мама переносит свой негативный опыт на вас!
Тем не менее вы должны понимать, что несете ответственность и в первую очередь перед собой за свои действия.
Если вы уверены в том человеке с которым встречаетесь, так объясните это своей маме, аргументируйте свою точку зрения, сделайте все возможное, чтобы быть с ним.
Чтобы устранить разногласия с мамой нужно в любом случае попытаться поговорить с ней таким образом, чтобы добиться своего. Как это сделать? - Экспериментируйте! Попробуйте говорить так как еще не говорили... Будьте собой, но при этом разной! Удачи Вам!
консультация психолога
Мама,видимо,что-то другое имеет ввиду.не подарки и время встреч,а то,как она это понимает.Это какие-то опасения,какое-то беспокойство за вас.Например,что парень встречается с вами исключительно с надеждой на секс,и при этом недостаточно вас ценит,как человека.Хорошо бы узнать.что именно она имеет ввиду - тогда вы смогли бы,во-первых,показать ей,что вы ее действительно услышали,а не отмахнулись(а это ее сильно успокоит).Во-вторых,если вы ее расспросите как следует,вы сможете ей ответить что-то по теме,сказать о своем восприятии того,что ее беспокоит(ей это может не понравиться,но тут уж ничего не поделаешь- вы имеете право на свое мнение в отношении своей жизни!)В-третьих,попробуйте выясненное рассмотреть с точки зрения полезной информации - вот если бы вам то же самое сказала не мама,а подруга,ваша реакция была бы такой же?И,в-четвертых,выслушанное как следует мамино мнение поможет вам определить.о ком же мама говорит - о вас или о себе,о своем опыте отношений?
психолог онлайн
Здравствуйте, Nonna!
Согласен с коллегами. У мамы есть свой негативный опыт, есть любовь и забота о вас - потому хочет вас предостеречь. Стоит услышать всё то, о чём она вас предупреждает и проверить. Хочу вас спросить: вы сами замечали за своим парнем то, что о нём говорит ваша мама? Если да - то, возможно, лучше и послушать мать, если же нет - вы вольны делать свой выбор и жить своей жизнью. Главное: не сопротивляться маме просто так, от упрямства. Услышать другого - не значит послушаться. Всё, любую информацию, нужно проверять на своём опыте.