Как можно подавить в себе чувство любви или же вернуть отношения...
Добрый вечер.
Я очень надеюсь на вашу помощь, т.к. столкнулась с такой проблемой, что просто не могу найти выход. Дело в том, что мы с бывшим м/ч встречались 1,5 года... потом, к сожалению, расстались... с момента расставания прошло чуть больше года... Весь год он находился в армии, мы по дружески хорошо общались, созванивались.. Перед самым уходом в армию, у него завязались отношения с моей бывшей подругой (хотя и подругой её назвать уже как то сложно). В конечном итоге он вернулся из армии, она не дождала его и по нему видно, что он очень переживает из за этого.. то ли от того, что любил её, то ли от обиды, что так с ним поступили... Мы буквально на днях встретились пару раз, отмечали его возвращение домой... и получилось так, что я осталась у него... и скажем так, мы снова переспали...
И я сейчас просто не знаю, как теперь разобраться в этом во всем... видимо чувства такие сильные, что весь год пока он служил, не могла начать никаких новых отношений. Никак не могла забыть.. Да и теперь, после того, что случилось, ужасно больно ... идет уже 4ый день, у меня просто слезы, нервы.. не могу просто без него...
Но отношения он никакие возвращать не хочет, причину конечно он не называет.. Но общаемся мы нормально, видно даже, что в какой то степени он переживает за меня...
Но я так больше просто не могу... за все это время я просто буквально схожу с ума.. Я очень хочу, что бы все было как раньше, что бы были вместе.. но уже не представляю, как это все вернуть... Подскажите пожалуйста, как можно вернуть его обратно, или же подавить в себе это чувство любви... просто уже нет сил дальше все вот так переносить... Заранее спасибо,Вам, большое за помощь...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Подавлять свои чувства - опасно! Возвращение не любящих и ушедших - это к гадалкам и экстрасенсам... То, что ваши чувства за такой длительный период не прошли указывает на наличие некоторой ситуации в прошлом, связанной с этим молодым человеком или с другим, которая вас сильно травмировала... Необходимо анализировать эту ситуацию или целый набор ситуаций, разбираться в ваших истинных чувствах и желаниях...
В общем-то это достаточно большой спектр работы и он требует очного обращения к психологу! Хотя, конечно же существует вероятность, что вы как-то сами справитесь и как-то сами обойдетесь...