Выпадают волосы после химиотерапии.
Здравствуйте. Помогите пожалуйста справится с депрессией. Я забеременела в ноябре 2011 года. в январе 2012 выявилась не развивающая беременность. сделали чистку. По результатам гистологии, "полный пузырный занос" это не совсем онкологическое заболевание, скорее гинекологическое, для лечения нужно было пройти 4 курса химии. Я прошла. Волосы начали выпадать ещё со 2-го курса, прошла все 4 и думала что всё, повезло, не выпали. Но сейчас они стали очень сильно выпадать. я сильно переживаю, что останусь без волос, не могу представить себя в платке, парике. Ужас! Я вообще не могу это допустить в мысли. Помогите мне пожалуйста. Каждое мытьё у меня вызывает панику, что вот вот выпадут все. Подскажите, как справится, как отвлечься, как не боятся, или может смотреть на это по проще. мч всячески поддерживает меня. Помогите справится. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина, здравствуйте! Я понимаю, насколько Вам сейчас тяжело после всего, что пришлось пережить. После "химии" волосы выпадают практически всегда. Почитайте, что пишут в сети люди, которые через это уже прошли, и волосы у которых опять восстановились. Если посмотреть на то, что болезнь отступила( а судя по тому, что Вас беспокоят волосы, то с точки зрения здоровья - все нормализовалось), то с ВРЕМЕННОЙ потерей волос, думаю, при поддержке МЧ, которая у Вас есть(еще один плюс Вашей ситуации), Вы справитесь.
Возможно, на Вас позитивно повлияет пример из жизни, или как это делают "не в нашей стране". А может, Вы захотите последовать этому примеру.
Моя подруга живет в Канаде, в прошлом году ей поставили онкологический диагноз, сделали операцию, назначили "химию". Так вот, ПЕРЕД "химией" ей посоветовали самостоятельно сбрить все волосы, ЧТОБЫ НЕ ВИДЕТЬ, как они выпадают. Ведь этот процесс неизбежен, как побочный эффект "химии", а выглядит все как результат смертельной болезни, поэтому так страшно. Моя подруга "девушка мужественная", с чувством юмора(одна она знает, чего ей это стоит), последовала совету, записалась к мастеру, сбрила все волосы, купила красивых шарфиков и парик. Сейчас у нее уже отрасли свои волосы "новые, шелковистые". Есть проблема-более жесткие и вьющиеся, чем были раньше.
Вроде про волосы все.
А Вы молодец, я думаю, что Вы сильная девушка, через такие трудности прошли! Я думаю, что все у Вас получится. И помните, это временно, главное - здоровье, жизнь, любимый человек рядом. Это у Вас осталось.