хочу всех изменить!
Здравствуйте! Мне 22 года.С родителями мы живем в разных городах,несколько раз в год езжу к ним в гости. Начали жить отдельно,когда я поступила в институт. У меня есть черта в характере, которая просто отравляет жизнь мне и моей семье. Я хочу всех переделать, научить чему-то, расшевелить как-то. Причем иногда в довольно грубой форме.Мне почему то кажется, что они утратили вкус и интерес к жизни! Никуда не ходят, ни с кем не общаются. Я ругаюсь с ними из-за этого! Особенно достается моей маме. Я ее безумно люблю, но веду себя с ней ужасно, постоянно критикую ее, говорю, что она за собой не следит, распустила себя. Она расстраивается, но старается не показывать этого. А я только хочу чтоб она была красивая, успешная, счастливая. Умом я понимаю, что все мои действия-утопия, но иногда меня буквально «несет» и после этого я себя чувствую полнейшей скотиной по отношению к ней. Ведь она так меня любит и так старается для меня. А у меня в ответ какая-то необоснованная АГРЕССИЯ. Я не знаю откуда! Я очень люблю свою семью, но мне кажется, что они и не догадываются об этом. Они только и видят, что я недовольная всем и раздраженная. А я смотрю на них и не верю, что они уже совсем молоды и наверно им действительно не хочется каких то новых впечатлений. Хочу жить в мире. Читаю
литературу по психологии, стараюсь научиться себя контролировать, принимать все так, как есть. Причем в своей повседневной жизни я довольно веселый и добрый человек, никому из своего окружения не испытываю негатива, люблю смеяться и шутить. Но вот моя семья от меня очень страдает. Гноблю себя за это постоянно. Может быть я по-прежнему избалованный ребенок, который привык, что ему все прощают? Как мне повзрослеть?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Да вы какая-то избыточно взрослая - если посмотреть со стороны того,что пытаетесь "воспитывать" родителей-несмышленышей!))Мне кажется,есть 2 основных момента.1 - вы ужасно о них беспокоитесь,хотите,чтобы все у них было,как можно лучше;2-и считаете,что это зависит непосредственно от ваших усилий.Но,скорее всего,вы такое способ взаимодействия "подхватили" именно в семье.Это значит,что кто-то из родителей(или оба.или еще кто-то из семьи)именно в такой манере хочет вам хорошего и счастья изо всех сил!Вот прямо подпихивали вас в направлении правильном!А это косвенно предполагает,что сами вы в этом направлении двигаться не способны...А это,согласитесь,вполне вызывает агрессивные переживания.Причем сами они этого,конечно же,не это имеют в виду,но получается.что,возможно,в вас не очень верят...Как и вы - в то.что родители сами способны найти и выбрать лучший вариант своей жизни,опираясь на свои собственные(но не на ваши!) основания.
консультация психолога
Здравствуйте, Инна!
Просто Вам надо научиться правильно выражать свои чувства.
Вы «безумно любите свою маму, но ведёте себя с ней ужасно»;
«очень любите свою семью», но они даже не догадываются об этом.
Отсюда и ваша агрессия, вы не научились правильно выражать свои чувства.
А ведь всё так просто. Если любите маму, так и скажите ей об этом. Она будет счастлива и вам станет легче.
А если сердитесь на кого-то из своих друзей, то говорите им об этом прямо, не молчите, не переносите своё недовольство на близких вам людей. Если не получается, советую поработать с психологом.
Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте! Похоже, вы занимаете материнскую позицию по отношению к своей маме. Когда взрослый человек воспитывает своего ребенка укорами и упреками, желая, чтобы он стал правильнее, лучше, успешнее, а в итоге взращивает неуверенность и чувство не полноценности. Вы ведете себя с ними как главная в семье, и похоже делаете это неосознанно, отсюда агрессия. Постарайтесь подумать о том, что вы только дочь, поговорите с мамой о ее жизненном пути, об испытаниях и трудностях через которые ей довелось пройти. Найдите в себе уважение, не пытаясь переделать и изменить человека.