У меня нет друзей...
Здравствуйте, мне 16 лет, я учусь в 10 классе и у меня нет друзей. Ну, как сказать нету, вроде есть, а вроде бы и нету... Школьные знакомые с которыми за пределами школы я ооочень редко общаюсь, есть одна одноклассница, мы дружим, точнее общаемся с детства, но назвать её подругой не могу. Она меня и предавала, вообще много случаев было.
пару лет назад была компания, ну знаете, переходный возраст, наверное... там курили, пили, по подъездам сидели, короче идиоты, потом она распалась. Далее была еще одна компания, как раз меня туда привела та самая знакомая с детства, просто в этой компании её двоюродная сестра. Мы стали там гулять, тоже такая легкомысленная компания, там всякие заворушки были. Не знаю, что потом со мной случилось, может повзрослела, может еще что-то, но и там перестала гулять, надоело все это, там пива выпить или вообще напиться покурить, да бросила курить и не пью..сама иногда думаю, офигеть ребенок же еще куда мир катится...
Короче сейчас у меня нету друзей, погулять даже не с кем, я люблю гулять ходить в кино, в боулинг, на концерты, зимой на каток и все это я стала делать одна...сходить не с кем, изредка если эта моя старая знакомая сходит со мной и все..
Я общительный и разносторонний человек, не знаю почему так. Я даже чтобы завести друзей ходила на танцы, на какие-то флешмобы куда только не ходила, но все четно... Я не знаю что мне делать, хочу с кем-то поговорить, выговориться, довериться, совета любого...но не с кем, никому...
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина! Иногда в жизни бывают периоды, когда рядом нет людей, которые могли бы стать нашими друзьями, возможно ситуация изменится когда у вас появится новая учеба или работа. Вы пишите о том, что разносторонний и общительный человек, но поиск друзей на танцах и в кафе вряд ли приводит к положительным результатам, конечно, бывают исключения. Что вы любите помимо развлечений, чем увлекаетесь? Любое хобби это хорошая возможность найти людей, которым интересно то же что и вам. Йога, рисование, литература, фотография и т.д. существует масса клубов, центров, учебных семинаров, где можно найти друзей и общие темы. Еще одна прекрасная возможность - волонтерство, ни что так не сближает людей, как желание помочь другим, общая цель – изменить хоть чью-то жизнь к лучшему. И еще помогая кому-то, человек раскрывает свое сердце, учится сопереживать и поддерживать других и соответственно находит ответную поддержку.
С уважением,
Марина Бреславец
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина. Мне кажется, что знакомиться можно везде и всегда. Нужно только знать для чего. Вы пробовали знакомиться в кафе и на танцах-это все для того и придумано, чтобы знакомиться и общаться. Что не так для вас?
Я могу лишь строить предположения: вы уже выросли из возраста, когда основным и интересным время препровождением было просто общение.
Далее по возрастной психологии следует интерес к професии, ну это если он уже сформирован. Но ведь вам нужно не это? Нужно душу излить? А вокруг вас такие же:) Излить хотят, а вот слушать тяжко. Для того, чтобы быть интересной и найти близких людей по духу, нужно очень немного-самой заинтересоваться. Жизнью и собеседником:)
Что для вас основа жизни? Вам интересно дома? Спросите собеседника какой дом у него. Вам интересно на катке-спросите катается ли и какие, ...понятия не имею, я не катаюсь:) Вам интересны фильмы-обсудите любимые фильмы, а еще выразите мнение о главной героине.
Рецепт простой:
-найти общие интересы-интересно?
-найти спорные мнения-интересно?
...а дальше можно и о душе, только слушать в оба конца:)
Вот как то так. Узнавать человека можно так же вдохновенно как рассказывать о себе.