Ностальгия по настоящим чувствам
Прошлым летом на море познакомилась с интересным парнем. Это была искренная влюбленность и главное взаимная. Я из Украины он из России. По приезду домой от него получала милые смс 2 месяца (никаких патетыческих вздохов - все как взрослые влюбленные люди понимающие, что между нами тысячи км и разная жизнь,- добрые слова, поздравления с праздниками, слова "скучаю за нашим летом" ). Зимой волей случая была в его городе проездом но сдержалась- не позвонила, гордость не позволила (к этому времени мы месяц не перепысывались.)!Потом жалела и впервые в жизни испытывала душевную боль вспоминая его и понимая, что это единственное искренне чувство посетившое меня и позвонить таки стоило, вдруг была бы незабываемая втреча и взрыв эмоций. Спустя 11 мес. нашла его в популярной сети - нормальные фотки, есть фотки с девушкой, вероятно его девушкой. Я рада увидеть, что у него все хорошо и похвалила себя: "молодец, что первая не писала и не звонила". Но после возникло желание написать, а просто так: "Привет. Как дела?", а вдруг мы еще втретимся? возможно он не писал - потерял мой тел мало ли, что бывает и вдруг все еще возможно? Вопрос: если я напишу он обязательно ответит и предполагаю в дальнейше длительную переписку ведь была влюбленность самая яркая для нас двоих (первыми это заметили наши друзья) или перевернуть эту страничку в жизни и просто с радостью вспоминать ведь прошел почти год и у него есть девушка, а собственно может это не так важно? Может нужно хоть раз в жизни сделать первый шаг?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Катя!У Вас остались чувства, не сомневайтесь, свяжитесь с ним! Ведь не сделав этот шаг,Вы впоследствии пожалеете,что ничего не предприняли.Посмотрите,какая реакция с его стороны. Бывает в жизни так, что люди однажды встретившись,несут чувства через всю жизнь так ничего не сделав. А происходит это из-за нерешительности,
гордости,при этом имея глубокие чувства и сохраняя их воспоминаниями. Ничто не происходит просто так, Вы должны были встретиться с этим человеком,а вот судьба вам быть вместе или нет,Вы поймете сами. Даже, если не судьба, сохраните в памяти это время,как счастливое мгновение в Вашей жизни. Удачи, Катя!