Что делать, жизнь проходит мимо меня???
Мне 24 года, анализируя которые я понимаю, что живу ненастоящим, а в ожидании какого-то светлого будущего(сказки). Меня ничего не радует, когда я одна, то мне постоянно грустно, я как будто в темном тоннеле, где нет света в конце, жизнь словно проходит мимо меня.Такое ощущение у меня появилось наверное года 2 тому, но оно то появлялось, то пропадало. Но вот уже 2 месяца,у меня жудкая депресия.
Все началось с того,что однажды ко мне на работу пришёл мой клиент, который мне нравился, и я увидела на его руке обручальное кольцо. Тогда я очень расплакалась, а потом дипресия. Головой понимаю, что я ему никогда не нравилась и в принципе, женился он или нет это ничего не поменяет, но сердце болит и плачет. Я питалась как-то развеется, но тут столкнулась со следующей проблемой, что у меня то и нет с кем куда-то пойти погулять, у всех есть какая-то личная жизнь и места мне там нет. Вот и сегодня в воскресение, когда вроде бы надо как то отдыхать и веселится (вроде еще молодая), а я сижу дома, как старушка, перед телевизором и мне одиноко и грустно.
Что делать не знаюююююю, ведь годы молодые идут, а в жзни ничего не меняется!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Лер, такие жизненные периоды наступают и важно понимать что жизнь меняется если мы сами ее меняем. Качество жизни зависит от качества приложеных Вами в ней усилий. Зависит от того на сколько Вы понимаете свои желания и следуете им, на сколько слышите свои потребности и умеете их удовлетворять. И точка в которой Вам удается реализовать свои личностные качества приносит позитивные чувства и переживания.
Для чего ждать что что-то когда-то упадет с неба? Жизнь предоставляет кучу возможностей, важно попробовать понять чего Вам хочется. Лера, чего Вам хочется от жизни? Какой Вам хочется себя видеть в будущем?