Мама..Папа...Я выросла
Вообщем такая ситуация.Я росла с родителями до 1 курса института,после переехала в другой город.Они в свою очередь приобрели мне квартиру.Все было ничего,но у меня есть вредные привычки.Родители этого не принимают и я от них скрываюсь.В один день мама приехала ко мне со своими родственниками,не предупредила и ничего не объясняла.
Я настолько замкнутый человек,что доходит до того,что очень раздражает,когда меня так проверяют.Родители не могут понять,что я уже не маленькая.
Мы поссорились,она ушла и сказала,что больше никогда не вернется.
Я очень переживаю.Что мне делать?Подскажите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Мария.
Это действительно проблема. Похоже ваши родители вместе с квартирой не подарили вам личного пространства. Может из-за вредных привычек? Не доверяют. Впрочем это может быть замкнутый круг - вредный привычки ведь бывают от и от недостатка личного пространства.
Так же замкнутый круг-пока вы не научитесь корректно отстаивать свое пространство вы будете терять контакт с близкими людьми.
Вы имеете право быть в своей квартире защищенной, чтобы вас предупреждали о посещении как минимум-лучше спрашивали разрешения конечно. Но ваша мама тоже имеет право на уважение, без уважительного корректного разговора она не поймет, что вы выросли.