Помоги ти мне розобратся)
я хочу спросить я ищо девочка,хочу что б на меня обращали внимания мальчики,и незнаю что делать,потому что я ныкому не нравлюся и у меня появляються комплекси по-поводу себя,что я толстая,не красивая,подруги говорят,что я в себе что та поменяла,поменяла себе стиль одежди сделала себе новую прическу,что ви мне подскажете делать)
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуй Даяна!
Мальчикам нравиться это здорово. А как нравятся мальчикам твои подруги? Они дают советы на своем опыте? Посмотри что делает самая симпатичная девочка в классе.
Попробовать разные прически или просто красивую заколку, новое платье это хорошо, только мальчики редко обращают на это внимание. Скорее они обращают внимание на твое настроение, а еще они очень любят, чтобы обращали внимание на них.
Если новое платье, то мальчики вряд ли захотят его с тобой обсудить, а вот новый фильм или новый рюкзак у старосты класса...
Найди общие темы+ посоветуйся например с мамой или соседкой по подьезду(если есть такая которой хочется улыбаться) по поводу внешности. Начинай здороваясь улыбаться кому-то из мальчиков как буд-то вы друзья. Люди любят когда им рады. Потихоньку у тебя появятся друзья, а потом и поклонники.
Удачи:)