папа доводит до нервных срывов...
Здравствуйте. я живу с родителями в однокомнатной квартире. Учусь, перехожу на 4й курс.главная семейная проблема - это дача. я, мягко говоря, не люблю это, не только потому что не люблю эту работу, которую там делают, сколько от разных воспоминаний: лет с 12 меня туда затаскивали каждые выходные чуть ли не силой, со слезами и истериками. сейчас я только и слышу о том, какая я неблагодарная дочь, мол они для меня стараются, ради меня не продавали тот дом, а я даже приезжать и помагать им там не хочу. раньше там жили дедушка с бабушкой. они расстались, бабушка переехала жить в Киев. после этого только иногда с моими родителями приезжает, но оставаться там не хочет категорически. есть у меня сестра двоюродная, тетя. из-за сестры я не могу жить у бабушки, она с детсва меня практически ненавидит. и сейчас, если я приеду, устроит кучу сцен, истерик, на меня прямо наорет, только бы меня вытравить. бабушке раз сказала, что так ко мне относится, потому что всегда ревновала бабушку ко мне.
папа мне еще травит мозг разговорами, от которых вообще тошно, мол та сестра еще и умнее меня будет, мы для тебя будем стараться, а она потом себе заберет ее. и я, конечно, во всем всегда виновата.
при чем раньше, когда я туда еще постоянно приезжала, работы для меня особо и не было, разве что пол промыть или приготовить чего. да и сейчас, (иногда я таки приезжаю на пару дней), папа большую часть времени проводит на рыбалках, на перекуре, накрывают на стол на улице (потом этот пафосный обед нужно три часа убрать и вымыть посуду), садят-сапают цветочки и т д. ну и работают, конечно, на огороде, по дому. я им прямо говорила, когда надо что-то конкретно помочь, я приеду. если я там раскладываюсь чем-то заняться, как приезжаю, наример сажусь рисовать, то в последний раз папа довел меня до нервного срыва.
у меня много работы и дома - много занимаюсь, рисую, сама учу язык на каникулах. учусь бесплатно, на отлично, пол года работала и жила только на свои деньги. есть всегда могу приготовить, убираю всю квартиру, когда дома остаюсь. что по этому поводу слышу от папы: это вся твоя жизнь, ты леньтяйка, ты нам не помагаешь, втупится в свои рисунки, компьютер, ты жизни не знаешь, тебя в психушку надо, может как выйдешь замуж, муж тебя отлупит хорошо и станешь нормальной и тд и тп... так и говорит.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
мне невыносимо оставаться с ним дома наедине. боюсь его, что он сова заведется и начнет орать. у меня после этого начались проблемы со здоровьм, так как орать на меня так часто он стал в последнее время. я не могу спокойно находиться дома. уехать к бабушке не могу, самой снимать комнату тоже не получалось. только и думаю о том как бы поскорее переехать.

психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Ох, чувствую Вашу боль...Но решить все по интернету невозможно, конечно.
Посылы данной проблемы, думаю, есть и с Вашей стороны и со стороны родителей. Ситуация сложная. Нужно разбирать все подробно - предстоит длительная работа, но это только в том случае, если Вы хотите обратиться к специалисту.
Дополнение от автора
папа мне еще травит мозг разговорами, от которых вообще тошно, мол та сестра еще и умнее меня будет, мы для тебя будем стараться, а она потом себе заберет ее.
имеется ввиду дача.
еще не добавила - сестра старше меня на 9 лет. ведет себя так не только со мной, но и с бабушкой.
папа, как я вижу, орет не просто потому что от меня нет помощи.. он наезжает также, что я вечно где-то "в своем мире", занимаюсь своими делами, а на родителей мне "наплевать". хотя бывало, как выпьет, приходит ко мне начинает говорить, обнимать, мол я молодец, что спорю с родителями, что упрямая, что занимаюсь тем, что мне нравится. и что вообще он мной гордится. но потом получается из-за этого же и кричит. сам говорил, мол у него так жизнь сложилась - родители мои рано поженились, им постоянно надо было думать, где денег достать. у папы с работой перед этим были огромные проблемы, ближайшие пару лет вообще не работал.
сестра, в свои 28 живет с мамой и бабушкой, чтобы ее выучить на факультете психологии, бабушка моя тянула несколько работ. работает она где-то конечно не по специальности. от родных о ней я всегда слушала только плохие мнения (имеется ввиду также как я была маленькой). с моими родителями она даже не здоровается уже много лет.
задаю этот вопрос, так очень хочу услышать мнения, советы от вас.
спасибо за внимание.
психолог онлайн
Дело в том, что психологи (профессиональные) советы не дают. А мнения... Это тоже не совсем верно, не видя Вас что-то говорить - это не даст терапевтического эффекта...
Но, я думаю, что, конечно, важно быть услышанной и понятой - наверное это Вам сейчас нужно больше, чем некие диагнозы по интернету?...
Дополнение от автора
Да, мне действительно нужны поддержка и понимание. мне этого не хватает, в семье особенно.
на эмоциях самой мне сложно здраво рассуждать. и хотелось бы больше понять какие посылы проблемы с есть моей стороны и какие со стороны родителей.
я не понимаю их, они во многом не хотят понять меня, и, похоже, действительно живем каждый в свом мире.
психолог онлайн
Понимаю Вас... Если есть желание, приходите ко мне на прием... мы сможем попробовать разобраться со всем этим