и что теперь делать?..
я год жила и училась в Питере, вот на лето вернулась к своим друзьям в родной город. Я тааааак по друзьям скучала.. Вобщем.. я в начале августа уезжаю опять в Россию и пытаюсь больше времени провести с друзьями, а то потом ЕГЭ сдавать, поступать куда то.. неизвестно если еще приеду.. моя подруга Таня за время пока меня не было сдружилась, если можно так сказать с девочкой Сашей. они знакомы около полу года и, знаете, если Таня какое то время не общается и не видится с Сашей, она особо не страдает. Точнее вообще не страдает.. Это не дружба.. просто общение скорее. Саша, как говорит Таня, эгоистка. Она не заботится о других. Только о себе. Было такое что Саша поссорилась с мальчиком из-за того что тототменил их встречу т.к. валялся с температурой 39 дома.. Саша обиделась. Вот так вобщем всегда. Чуть что, сразу обижается и сразу ссоры. мы с Таней конечно тоже ссорились, но как то всё само собой потом рассасывалось. Позавчера я ночевала у друзей семьи. там у них дочка, ей 12 лет, вот я и поехаал к ним. а вчера вечером я договорилась что поеду к Тане на ночь, но не смогла, т.к. надо было помочь бабушке(я у нее сейчас живу, т.к. мама в Питере). Я Тане это сообщила и сказала что приеду завтра (т.е. сегодня уже) вечером.. ну или в крайнем случае послезавтра. Таня сказала что в пятницу никак, она едет к Саше на ночь.. Обстоятельства сложились в неприятную ситуацию, которую я Тане изложила.. Когда я звала Таню на ночь, она не приехала-денег не было. Когда я с еще одной нашей подругой звала ее на ночь, тоже не приехала из-за проблем с деньгами.. А тут она к Саше едет.. некрасиво как то. Таня говорит что я делаю из нее виноватую, делаю из неё кидошницу ("динамо"). Но это же не так. но она на своем настаивает. а я на своем.. ну блин, меня гоооод не было, да потом ты со своей Сашей нагуляешься.. тем более что ты без нее особо не страдаешь..Сама же говорила что Саша понимать должна что меня она только не видела, а с Сашей столько времени гуляла.. Я не хочу перед Таней извиняться.. считаю что я права.. Такое ощущение что я только и думаю о том что нам мало времени остаётся с каждым днем.. только я дружбой должна дорожить или я эгоистичная скотина?.. типа её жизнь, пускай делает что хочет, не запрещать же мне ей видеться с Сашей..?? Я себя чувствую как будто виноватой в том что случилось.. может мне забить?.. пускай гуляет и делает что хочет, подумаешь подруги.. подумаешь столько лет вместе..? может я утрирую.. подскажите пожалуйста, что же деееелать?..... ;(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте Соня.
Я думаю, что вам стоит поговорить с подругой. Не отрицая ее новую дружбу. Сказать, что вы за ней соскучились, что дорожите дружбой (столько лет), что очень хотели бы побольше провести времени до отъезда вместе. Предложить ей самой решить куда пойти и как провести время.
Вы приезжаете ненадолго и естественно уплотняете время общения -за весь год ведь надо догнать:)
Подруга может воспринимать это как покушение на свою свободу.
Если дорожите дружбой-попробуйте договориться спокойно. Может она сама скажет что ее смущает и почему она к вам не поехала.
Вам нужно найти удобный для обоих вариант.
Удачи.