Для меня все потеряло интерес
Раньше я всегда знала чем заняться, общалась со многими людьми, мне все было интересно, я занималась творчеством (рисунки, музыка, стихи). Все это приносило мне большую радость. Чуть меньше года назад я стала встречаться с парнем и он занял все мое время. Я стала редко общаться с подругами (мне было интересней провести время с парнем), перестала чем-либо заниматься, знакомиться и общаться с людьми. А недавно он уехал на время из города и я поймала себя на мысли, что без него мне нечем заняться и я ничего не хочу... Я хочу жить полноценной жизнью, но почему-то потеряла интерес ко всему...
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте Карина.
Судя по всему вы обрезали все другие жизненные интересы кроме ваших отношений. А теперь вашим силам нет точки приложения. Это не очень хороший признак, что вы растворяете свою жизнь в нем. Признак некоторой незрелости вашей личности. А судя по тому, что он это принимает (он ведет себя так же?)и его.
Вы не разделили с ним ваших увлечений вы просто отказались от них. Он не принес вам свои увлечения. Вы обеднели от вашей связи, а не обогатили друг друга.
Может быть это ваш семейный сценарий, может что-то еще тут нужна диагностика.
Вы можете посоветоваться с психологом. Однако есть и средства самопомощи. Позвоните лучшей подруге (самой приятной приятельнице, соседке), попробуйте посоветоваться с мамой. Напишите стихи о нем или нарисуйте. Иногда в произведении становится что-то видно со стороны. Важно понять почему вы изменились-изменились цели в жизни(сложно их реализовать), не осталось сил(это тревожный признак)или что-то другое. Посоветуйтесь со своим парнем-это ведь так естественно.
Вы найдете ответ, но нужно задать вопрос.
Удачи вам.