Вынуждена носить парик
Здравствуйте. Я была беременна, плод замер, причиной тому "полный пузырный занос" лечение: 4 курса химиотерапии... На сегодняшний день волосы сильно падают, пучками, появились сильные залысины. Для меня это всё жудко, я не могу взять и выйти на улицу в парике. кажется что все смотрят на меня...помогите советом. Мне на работу устраиваться...но я не чувствую себя уверенно. Спасибо=)))))
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте Марина.
Ваше состояние действительно очень тяжелое. Вы потеряли ребенка. Здоровье дало сбой. И сейчас очень важно поработать над здоровьем и потерей.
Посоветуйтесь с врачем, где вы проходили лечение. Там же должен быть терапевт. Может просто нужна поддержка для печени, а может банально нужно выгнать гельминтов или пропить уголь, чтобы вывести остатки химии. Терапевт посоветует. Нужна поддерживающая диета-витамины, натуральные продукты. Не бойтесь спрашивать у врача. Вам нужна забота.
Я очень надеюсь, что ваш молодой человек(муж?) вас поддержит. Попросите его найти всю информацию по волосам. Попросите совета у хорошего парикмахера. Что сделать с выпадением, может они просто секутся? Как постричь-уложить, чтобы без парика.
Какие маски.
Вам нужна хорошая эмоциональная поддержка-мама, подруги, психолог, может быть священник.
Удачи вам.