Мама решает за меня мою жизнь
Здравствуйте. С мужем в разводе, живу с родителями и дочерью 3-х лет. 2 года после развода вела очень домашний образ жизни, что очень противоречит моему темпераменту - я люблю динамичную жизнь (до родов 6 лет жила в Харькове, работая на несколькох работах, чтобы содержать себя). Когда моей дочери исполнилось 2 года, я решила выйти на работу. Мама была категорически против, приводила доводы, что в садике я буду "гробить" своего ребенка. На работу вышла, но личной жизни не было. Совсем недавно я познакомилась с мужчиной по интернету, он из Италии. Некоторое время общались в скайпе, потом встретились в Москве. Продолжаем общение, договорились о встрече в моем городе. Если честно, мужчина мне нравится и я планирую продолжать отношения с ним,и не отрицаю возможности переезда в Италию, но не ради самой идеи уехать за границу, а после общения, если твердо решу, что хочу быть с этим конкретным мужчиной. Но моя мама "закатывает истерику", говорит, что я жестокая, что я "поверхностная дура",, что я не имею права увезти от нее внучку, которую она помогает мне воспитывать (это правда. иногда мне очень нужна помощь мамы, в основном из-за работы). Я еще никуда не уезжаю, меня даже никто еще никуда не звал, но у нас такие скандалы. Самое страшное, что я поняла, что я вообще не имею права на самостоятельные решения, которые не согласованны с мамой (а наши с мамой мнения редко совпадают, потому что она меланхолик - все время недовольна, но боится что-то решать, чтобы менять ситуацию, а в этом возрасте - вообще). И перспектив здесь никаких нет - жилья своего нет, мужчины у нас тоже, к сожалению. нет в городе свободных и порядочных. Говорю маме, что я уже в таком возрасте, когда люди живут отдельно от родителей, а в ответ слышу "Тебе родители пахнут (простите) говном". Вот такая ситуация. Я не "устраиваю" маму с рождения, потому что не похожа на нее, она так всегда и говорит мне. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
За нас решают нашу жизнь лишь тогда, когда мы сами устраняемся от решений и ничего не решаем, а лишь ждём решений других, "более опытных и старших". Потому, решайте сами для себя и меньше слушайте слова, которые вас разрушают. Даже и от мамы. Ведь она и сама не понимает что делает. Поняла бы - ужаснулась.
психолог онлайн
Ваша мама просто боится что на старости лет потеряет самое дорогое что у нее есть- дочку и внучку и останется одна.
Одинокая старость, что может быть более пугающим для человека, которого старость и так пугает.
Обнимите ее и скажите что если она захочет вы заберете ее с собой, если не захочет- будете приезжать и внучку привозить а еще и маму в гости приглашать. По скайпу будете регулярно на связи. С деньгами поможете если что. Успокойте ее, что вы ее не бросаете и бросать не собираетесь.
Про то самостоятельные же решения... Так вы же первая при разводе к маме побежали и сейчас живете ибо удобно.
Странная логика, самолично прийти жить к маме и потом кричать что она вам самостоятельности не дает. А вы к ней готовы?