Проблемы с нервами
Здравствуйте. У меня проблема в последнее время я начал слишком сильно нервничать, я и до этого психовал но не так сильно, но сейчас прям какое то обострение, смысл таков что я начинаю злиться по всяким мелочам и вымещать свою злость и психи на близких мне людях, на матери и на моей девушке, и я не могу остановиться я раздуваю ссору из нечего и довожу ее до полной неконтролируемости. Плюс у меня заниженная самооценка и я постоянно это говорю тем же людям, и даже из этого раздуваю скандал, помогите советом пожалуйста со мной уже разговаривать стало тяжело я как бомба с кучей проводов и если отрезать не тот я сразу же взрываюсь, мне нужно даже сильные успокоительные не помогают.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Владислав.
То что вы описываете может происходить по многим причинам.
Возможно нарушается режим дня-недосыпаете, много сидите в комьютере или др.
Возможно произошло какое-то событие важное для вашей личности. Оно может быть и небольшим.
Возможно вам просто не хватает витаминов, есть какое-то заболевание, например гипертиреоз. Симптомы похожие есть при проблемах с щитовидной железой.
Все в общем сводится к симптомам астении-олабленности, перенапряжения нервной системы.
Попробуйте сходить к терапевту.
Наладьте режим питания и сон.
Если же причина все-таки психологическая, то предлагаю пойти на консультацию к психологу. Симптомы достаточно тревожные и нужна дополнительная диагностика.
консультация психолога
Вы Ваше раздражение вымещаете на близких людях?Получается смещенная агрессия. Не они же являются причиной раздражительности? Надо искать первоисточник.Какая-то причина, о которой Вы не пишете,вызывает Ваше недовольство и, как следствие злость.Проверьте состояние здоровья обязательно:эндокринолог, терапевт, невролог.Если показатели здоровья в норме,тогда причина психологическая, и неплохой идеей будет очное посещение психолога.