не хочу своего парня
Добрый вечер. У меня такая проблема.
А августе будет 2 года, как я встречаюсь со своим парнем. У нас все неплохо, но причина в том, что я его не хочу. Точнее, я и секса не хочу, но и парня не хочу. Когда мы только начинали встречаться, я была влюблена, я это чувствовала, потом влюбленность прошла и ее место заняли другие чувства. Привычка (в хорошем смысле), комфорт и спокойствие рядом с ним, желание заботиться, рассказывать ему обо всем, что-то делать вместе. У меня сильное влечение к нему. Не сексуальное, а обычное. Хочется прикасаться к нему, хочется обнимать его. Я просто обожаю обнимать его, на душе становится очень хорошо и тепло... но вот при поцелуях я не чувствую ярких эмоций. Мне не противно, но и удовольствия я не получаю. В принципе, самый первый поцелуй тоже прошел совсем обычно (я даже разочаровалась). Парень ждет, когда я решу заняться с ним любовью, и морально я этого, в принципе хочу, но физически не особо. Бывает только, когда я выпью (но я уже давно ничего не пью и не хочу). И еще, когда мы ласкаем друг друга (не касаясь интимных мест, конечно) мне достаточно хорошо, но в какой-то момент мое тело становится словно каменное, удовольствие исчезает мгновенно, в голове мысли типа "это так мерзко и противно, как тебе не стыдно..." и так далее. И я начинаю плакать, слезы сами наворачиваются. Парень уже привык. Только грустно вытирает мне их, спрашивая: "Эх... опять?".
А еще я начиталась всякой ерунды в интернете, что если ты парня не хочешь, значит он не твой человек, не твоя любовь, надо другого искать... и хотя я понимаю, что это бред, и секс - это еще не любовь, но из-за таких постов возникают одни лишь сомнения... ладно бы секса не хотелось, так еще и от поцелуев эмоций особо нет(( Что вы мне посоветуете? Ждать какого-то определенного момента или все же заняться любовью с ним? Вдруг потом мне захочется...
к слову, других парней я в этом плане тоже не хочу, никогда не возникало мыслей, что мне хочется в сексуальном плане какого-нибудь парня. да и не фригидная я вроде, от ласк же получаю удовольствие... хотя и кратковременное.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Светлана, здравствуйте! Где вы слышали, чтобы кто-то страстно хотел и любил блюдо, которое он даже не пробовал? Отсутствие сексуального желания, для девушки, у которой не было интимной связи - норма. Как правило, влечение не появляется даже после нескольких первых встреч. Тело постепенно приучается получать от секса удовольствие. Любите ли вы массаж? Загорать, плавать в море, погружаться в ароматную ванну – это все телесные удовольствия, которых вы тоже когда-то не знали.
« так мерзко и противно, как тебе не стыдно..» - чья это фраза? Предположу, что в вас говорят мамины установки.
Секс с любимым мужчиной, похож на реку с быстрым течением, или на слегка штормящее море. Вначале, страшно войти в воду, она кажется холодной, накатывающиеся волны пугают. Делаешь первый шаг, затем окунаешься полностью, постепенно тело привыкает к прохладной воде, и она уже кажется фантастически приятной. Расслабляешься, плывешь, катаешься на волнах, ныряешь, и все это приносит радость, новые яркие эмоции и удовольствие.
Но иногда, приходится вначале учиться держаться на воде, а потом плавать.