Прошу совета
Здравствуйте. Хотел попросить совета. Дело вот в чём. Семья у меня была неблагополучная дома всё не складывалась отец умер когда мне было 5 лет, матери на меня было наплевать я плохо учился, жили бедно и я часто пропускал школу не по своей воле, а потому что мы часто переезжали и мать просто не ходила и не определяла в другую поэтому в 19 лет я всё ещё в школе учусь. В 14 лет я понял что так ничего в жизни не добиться и ушёл с младшей сестрой в приют. В приюте я стал стараться в учёбе для меня это стало важно даже один год здал экстерном, стал заниматься боксом, ходил в качалку. В 18 лет я из приюта выпустился и жизнь пошла наперекосяк пропало желание что либо делать оценки стали плохие стал часто пропускать школу ходить в неё желание пропало начисто, веры в свои силы больше нет. Спортом пробовал продолжать заниматься, но получил травму и уже не занимаюсь 2 года да и желания заниматься тоже нет. Хоть и работаю но делаю я это просто чтобы с голоду не умереть а в принципе на работе я не к чему не стремлюсь и ничего не хочу делать делаю просто на автомате заставляя себя. Пробовал найти себе девушку ничего не вышло после безрезультатных попыток прекратил искать. Всё чем я сейчас занимаюсь в свободное время это чтение и игра на компьтере понимаю что это пустая трата времени, но делать что то другое просто не охота на всё плевать. Целей которые я ставил в жизни добиваться тоже нет желания. Пропал вообще всякий смысл живу как робот. Посоветуйте что нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Паша.
Ваше письмо вызвало у меня глубокий отклик. Большое уважение вызывает Ваше осознание трагичности собственной жизненной истории, а еще большее - реальные попытки изменить свой жизненный сценарий. Это самая трудная задача, которую может поставить перед собой человек. Чаще всего, эту задачу даже не ставят перед собой.
Сейчас Вы описываете состояние безнадежности и бессилия, с которыми Вы столкнулись, выйдя в большую жизнь. Этот период всегда очень сложен, даже для молодых людей, у которых есть поддержка. Для Вас же он гораздо сложнее, так как в Вашем жизненной истории, похоже, нет положительного опыта родительского принятия и поддержки.
Однако, если у Вас в 14 лет хватило решимости так кардинально изменить свою жизнь и , кажется, жизнь своей сестры, значит у Вас точно есть здоровые силы и здоровые стремления. Стоит вспомнить, что Вам придало решимости тогда, что являлось источником силы. Возможно, удастся и сейчас воспользоваться этим источником. Иногда, чтобы противодействовать жизни, стоит очень разозлиться и использовать эту энергию для продвижения вперед.
Однако, учитывая Вашу жизненную историю, я отдаю себе отчет в том, что Вам придется сталкиваться с огромными сложностями в поисках самоподдержки. Возможно, даже стоит обратиться к специалисту, который сможет поддержать Вас в той конкретной ситуации, которая сложилась на работе или в личной жизни, и которая, похоже, является источником ощущения безнадежности.