Страшно стыдно
здравствуйте,у меня возникла большая проблема,я безумно стесняюсь врачей,да и вообще стесняюсь своего тела.на днях я обнаружила Кровь в стуле,как это не печально я четко понимаю что могут быть плачевные последствия если я не обращусь за помощью.не могу уснуть,постоянно думаю а вдруг что то серьезное.я стесняюсь поговорить об этом с мамой мне стыдно разговаривать на такие темы.
Куда обратиться еще я не знаю,читала о многих специализированных в этой сфере центрах и ужасалась от цен,к сожалению не могу позволить себе такое(
помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте, аноним! Хорошо, что Вы нашли в себе силы и решились на вопрос. Я думаю, по поводу застенчивости, лучше поработать очно с психологом. Эта стыдливость уже просто опасна для жизни. А пока Вы будете решаться на очные консультации, могу подсказать, куда обращаться с Вашей проблемой. В обычную районную поликлинику на бесплатный прием к родному участковому терапевту, который и напишет Вам направление на сдачу всех необходимых анализов или других исследований. Вам даже и говорить особо не нужно будет, можете жалобы вообще на бумажке записать. Думаю, терапевт поймет.