Сон
Добрый день! Мне сегодня приснился сон, что у меня рак зубов, и врач осмотрев меня сказал, что мне осталось жить полтора месяца. Я пришла домой и рассказала все это маме. Плакала и говорила с кем останутся мои сыночки, когда меня не будет?
К чему такой сон снится ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга!
Я вот как раз недавно проводил в Институте Развития Психоанализа семинар по теме "Толкование сновидений" :)
Сновидение - это психический продукт, который отображает наши желания. каждое сновидение многомерно, т.е. его истолковать можно по разному. Однако, всегда в нем можно найти желания из двух систем: ПСЗ (предсознательной) и БСЗ (бессознательной).
Провести полноценное толкование по интернету сложно, тем более, что мы общаемся в одностороннем порядке. И тем не менее, попробуйте это сделать самостоятельно. Для этого разбейте сновидение на элементы: зубы, рак, врач, полтора месяца и т.д. И к каждому элементу придете ряд ассоциаций – все, что приходит в голову (важно исключить критику). Например, зубы --- следующая ассоциация «весна» --- следующая ассоциация «завтра в селе и т.д. (это я для примера). В итоге, привев все ряды ассоциаций Вы увидите узловые моменты и поймете о чем, это сновидение. В любом случае, не переживайте – сновидение означает совсем не то, что в его явном содержании, так что вряд ли Вам грозит рак. А если говорить уже о догадках, то возможно оно говорит о Ваших проблемах сексуального характера…