быть или не быть
Вздраствуете!очень хотелось бы услышать мнение специалиста,теряюсь,никому не рассказываю о том что происходит всемье близким,может стыдно незнаю...У меня двое детей(мальчики) живу я сдетьми и с МЧ уже как два года хотим поженится осенью!так вот раньше были скандалы по разным причинам(да и язык у меня тоже не мягкий вскандальных ситуациях)я не помню что я сказала,может оскорбила но он ударил меня..после поняла что была виновата(хотя сама не уважаю рукоподнятие)вкрацим это стало продолжатся,естественно при скандале,хочу подметить не избиение а просто удары (но сам факт меня ужасает)и уже не важно кто виноват...оскорблять чаще начал и когда я отвечаю тем же то получаю...уйти боюсь,люблю его сильно(хотя сама могу обеспечить себя и детей)О нем могу сказать что он отличный семьянин!работает все всемью,детей любит воспитывает!занимается спортом,пьет изредко,не курит не гуляет по друзьям сам идеал....вчера мы поругались и чтоб не разогреть ссору я пошла вкомнату спать...через полтара часа он явился и начал приставать как ни вчем не бывало...всего то ответила что надо было раньше придти да и мог бы извинится за свой тон прежний а в ответ удар по щеке которого клянусь до сих пор чувствую как ажог((((поймите правильно сама я против насилия!не уважаю мужчину который поднял руку на женщину..раз извинится в другой рвз скажет сама была виновата или"знаешь меня так промолчи"ну трудно молчать когда обзывает щлю...и т.п....бывает думаю виновата,бывает думаю что вот все стороны идеальны у него может содним минусом проживу,бывает хочу уйти,а без него не могу люблю сильно хотя кажется что себя я не уважаю т.к позваляю такое обращение но потом думаю ну бывает же ну при ссоре же((блин умоляю дай хоть любой совет!((хотя если захотела бы то ушла бы и без советов((
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Не бывает просто при ссоре, зато бывает, когда женщина себя не любит, с ней обращаются все хуже и хуже. Вам нужен совет, или чтобы вас успокоили, что все наладится?
Не наладится, руку будет подымать, раз уже начал. Вопрос в том, за что вы себя, готовы так наказывать? В вашем письме, все пропитано желанием оправдать МЧ, и мыслями, что вы это заслужили. В чем, по-вашему, вы провинились, что готовы терпеть такое отношение долгие годы?
Дополнение от автора
нет не успокоение а просто хотелось знать правильно ли я мыслю,думая что все его достоинства компенсирует один этот недостаток...поэтому и расстеряна я так как незнаю как правильно должно быть...((
психолог онлайн
Как для Вас правильно? Если для вас его достоинства важнее, и вы готовы в дальнейшем терпеть побои, то это ваше решение. Главное, отдавать себе отчет о последствиях.
Мне кажется, вы не готовы пока принять решение, тогда просто наблюдайте, как разворачиваются события, за вашими чувствами и настроением, за тем в каком состоянии находитесь большую часть дня. Вы можете чувствовать себя спокойно, уверенно? Есть ли у вас ощущение, что вас любят?
Что, по-вашему, будет с вами, если вы расстанетесь? Думаю, ваш МЧ, транслирует вам обиду и злость на саму себя. Предположу, проблему с самооценкой, на человека подымают руку, когда он сам себя за что-то готов наказать. И ситуация будет повторяться до тех пор, пока «жертва» считает себя не достойной лучшего (плохой, неправильной).