Боюсь дальше развивать отношения
Меня зовут Александр, мне 28 лет. работаю управляющим своего бизнеса - рекламное агентство. Построил все с нуля, все развивается. Любимая девушка стала вторым планом. Проблема в том что когда она рядом то дела идут менее удачно чем если она не рядом. Многие подумают что это бред но так и происходит. Я ее люблю но ощущене что из меня высасывают энергию и все рушиться. Мы уже перестали жить вместе и встречаемся один или два раза в неделю. Я боюсь ее подпускать к себе, но и без нее не могу. Я очень сентиментальный человек, наверно это и сказывается; Но вот в бизнесе наоборот я хлоднокровный и жесткий. Не понимаю из-за чего так происходит. По началу отношений я не замечал ничего. Но в последнее время все стало настолько выраженным, что уже начинает ехать крыша. То чем я занимаюсь это то чем я живу. Любимая девушка тоже для меня имеет большое значение, но отказаться от своих мечт, желаний очень сложно. Чтобы вы могли мне посоветовать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
На этот случай мне вспоминается фраза "не везет мне в картах-повезет в любви". У людей есть такой вид защиты как уход в работу, причем очень интерестно, этот механизм активизируется как раз тогда когда в личной жизни все не так гладко. На этот случай очень важно пронаблюдать за чуствами которые появляються когда ваша девушка рядом,как Вы распределяете свое время.Столько же ли времени уделяете работе когда ваша девушка отсутствует?
И выход здесь не обязательно расставание, это может быть и по другому распледеление и энэргии.
Но это лишь возможный вариант. Какая именно ваша история знаете только Вы?
консультация психолога
Здравствуйте, alexan2012! Сознание - это логика, интеллект и все то, что подчиняется нашему осознанному контролю. Бессознательное - это рефлексы, инстинкты, эмоции, чувства, т.е. то чем сознательно управлять практически невозможно. Все проблемы, которые поселились в нашем бессознательном, практически не решаются потому, что не поддаются управлению интеллектом. Основная задача психоанализа - помочь клиенту вывести неосознаваемые проблемы в область сознания, и потом уже работать над ними с помощью головы. И вот что говорит словарь по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты. На протяжении всего своего творчества Фрейд называл сублимацией - в экономическом и динамическом смысле - некоторые виды деятельности, побуждаемые желанием, явно не направленным к сексуальной цели: это, например, художественное творчество, интеллектуальное исследование и вообще ценные с точки зрения общества виды деятельности. Побудительную причину такого рода поведения Фрейд видел в преобразовании сексуальных влечений…». Возможно, Вам мой ответ покажется нелогичным и слишком заумным. Удачи.
консультация психолога
Вы пишете, что Ваша девушка как-бы разрушает Ваши успехи (когда она рядом то дела идут менее удачно чем если она не рядом).Этому есть вполне фрейдовское объяснение. Когда Вы не отвлекаетесь на любовь, Вы сублимируете энергию Либидо в социально одобряемые проекты, поэтому чувствуете удовлетворение от собственной деятельности. Вы, наверное, выкладываетесь полностью, когда чем-то заняты, поэтому подумайте о том, как экономить энергию.Слишком большое усердие поворачивается своей противоположностью (важен оптимум мотивации).А приписывать вашей девушке магические черты-не стоит:)Просто пересмотрите образ жизни в отношении работы и разновидности отдыха.
психолог онлайн
Александр, помните песню: "Первым делом, первым делом самолеты, ну а девушки, а девушки потом..." Для мужчины, любого мужчины, а особенно бизнесмена дело прежде всего. Трудности, преодоление препятствий, цели, захват новых территорий, подвиги - это стихия мужчины. Для настоящего мужчины женщина не может быть на первом плане, а постоянные эротические переживания убийственны. Для того, чтобы это половое влечение ограничить и как-то защитить мужчину от распыления ресурсов, и был придуман брак (это одна из его функций). Вам не расстаться нужно, а жениться на хорошей женщине, которая хочет быть "за мужем", сможет Вас уважать и организовать надежный тыл. Если Ваша девушка такая, женитесь, рожайте детей и от этого Ваш бизнес только выиграет. Должны быть у мужчины наследники, те, для кого и ради кого он все это делает.