подскажите, как мне быть?
Здравствуйте, я уже неоднократно задавал здесь вопросы, и мне всегда помогали, надеюсь и в этот раз помогут.
Проблема, которую я сейчас опишу, много раз уже звучала на этом сайте, но все же. Я со своей девушкой встречался 2 года, в сентябре мы расстались, я думал, что все кончено, назад дороги нет. 8 месяцев мы были порознь, хотя она мне писала сама первая, я старался игнорировать ее любыми способами, хотя все это время я ее любил очень сильно и до сих пор люблю. Так вот, 1 июня она мне пишет , что любит, что хочет начать все заново, я согласился, но со временем я стал замечать, что она меня игнорирует, относится плохо, отношений как таковых нет, за 45 дней , что мы снова вместе, мы были вместе 6 раз, в итоге, последнюю неделю она меня совсем закинула, я с трудом смог поговорить, оказалось, что ей кроме общения ничего не надо. Из-за всего этого меня переполняет сильная злоба, потому что просто наплевала на мои чувства, она прекрасно знает, что я однолюб и что я просто так не смогу с ней общаться, как с другом, потому что мне все будет напоминать о былых годах, которые мы провели вместе. Я стал просто бешеным, не могу совладать со своими чувствами и нервами, как мне выйти из такой ситуации?? и вообще, что подскажете делать, просто я ее очень сильно люблю, она вроде говорит, что я ей нужен, а сама играет с моими чувствами. Подскажите, что делать в такой ситуации?
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
есть люди которые когда достигают цели теряют к ней интерес, поэтому для них важно постоянно играть в "люблю-не люблю", пока долстигаю цели люблю, цель в руках не интерестно. Вопрос к Вам, что вы получаете от этой игры?
Дополнение от автора
а как вы думаете? меня переполняют чувства обиды и злости, унижения, ведь моими чувствами играют, понимаете, я однолюб, я на протяжении 3 лет люблю эту девушку, последнее время я не могу совладать с собой , не могу ни есть, ни пить, ничего не лезет, не могу спокойно сидеть, стал пассивным, целыми днями лежу без настроения, замкнут в себе, не могу заниматься любимыми делами, потому что пропала тяга к ним. Нет и человека, которому можно все рассказать , который поймет меня и поддержит, даже начал думать о наложении рук на себя, потому что больше ничего не хочется, их меня все выжали, как из апельсина сок, я стал "дряхлым"
психолог онлайн
а готов ли ты жить, любить человека который способен разбудить в тебе эти чуства, сделаеть тебя "дряхлым"? Любовь ли это?
консультация психолога
Все те негативные чувства, которые Вы описали можно назвать одним словом-фрустрация.Причина-несоотвествие желаемого и действительного. Поймите одну важную вещь: все, что мы думаем о значимых других-это только наша интерпретация, которая совсем может не соотвествовать действительности, зато дает волю фантазии и всяческим мысленным достройкам ситуации.Есть в психологии закон:ошибка аттрибуции, когда человек объясняя свои поступки, всегда берет во внимание ситуационный фактор; когда же берется интерпретировать поведение других, принимает во внимание только внутренние диспозиции.Я это говорю потому,что те чувства, которые Вас переполняют уже далеки от любви (меня переполняют чувства обиды и злости, унижения).Любовь живет, если она безусловна, без претензий, без ожиданий, без требований, без обид.Это просто милость данная откуда-то свыше, а мы пытаемся подогнать ее под какие-то свои требования.А ведь любовь-дитя свободы. Только Ваше понимание Ваших взаимоотношений делает Ваши чувства столь мучительными. Поменяйте к этому отношение и Вам сразу станет легче на душе. Отбросьте Ваше понимание ситуации для начала. Проясните все, что хотелось узнать. И помните, настоящая любовь умеет ждать. Если чувство преходящее, то оно скоро просто забудется.