Не нормальное поведение при лунной активности.
Доброго времени суток. Заранее извиняюсь за орфографию и пунктуацию сие пункты у меня хромают.
Примерно лет в 16 я обнаружил что при полной луне у меня меняется поведения, в основном либо жуткая агрессия по отношению ко всему что движется. Или же проявляется в виде сильной депрессии которая затягивается на пару дней причем вообще без видимой на то причины. Я думал что это переходный возраст и все такое, но заметил что ничего не изменилось каждую полную луну я становлюсь каким то странным дапже я это замечаю но продолжаю проявлять агрессию или впадать в депрессии. Как бюы я не старался взять себя в руки это не получется (хотя в обычное время самоконтроль дается мне на удивление легко). Вот буквально вчера я прочитал о таком феномене как Ликантропия, почитав я нашел много схожих черт поведения а именно та же самая агрессия, буквально пол года назад начали проявлятся другие симптомы а именно начинаю давить на людей психологически... обычно у меня уходит около часа чтобы довести собесебника до истерики или привести его в ярость. Знакомая все говорила мне что является ликантропом я все думал что это самая обычная чушь, но похоже я стал так сказать тем во что не верил. Дак вот чего узнать хочу... нормально ли это? Если нет то как подавлять в себе эти черты? Просто это сильнее меня хотя за то что я умудрился пережить в духовном плане я научился хорошо себя контролировать. Думаю на этом все. Добавлю сразу, ненужно считать меня так сказать "ненормальным" как выразился один человек которому я об этом рассказал.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Илья.
Лунные ритмы достаточно сильно влияют на людей. Особенно на женщин.
Но мне кажется,что в вашем случае дело в артистической акцентуации характера. Вы попали под влияние красивого загадочного и романтического образа и тело начало вам помогать. Возможно вам стоит поработать с личными границами. Похоже, что ваша знакомая имеет на ваше подсознание больше влияния, чем вы осознаете.
Артистизм-способность войти в чужой образ. При проблемах с личными границами этот образ воспринимается как свой и из него сложно выйти.
Те примеры о которых вы рассказываете являются признаком экспериментов с эмоциональным состоянием и пожалуй довольно подвижной психики у вас. Это вариант нормы.
Попробуйте поговорить с психологом, а возможно и с актерами. Может эта ситуация намекает не на ненормальность, а на вашу будущую профессию?
Дополнение от автора
Я не думаю что она может оказывать на меня влияние на расстоянии тысяч киллометров. Я в Челябинске а она в Москве. А влиять она не сможет на меня по одной простой рпичине. Может это совсем глупо звучит но я уже лет так пять энергитический вампир и она является одним из донором... я легко могу довести ее до истерики за пару минут или же ввести в глубочайшую депрессию, моя тактика это наблюдение и выдержка и как только я узнаю слабости человека я начинаю на них давить. Впрочем я отвлекся, эти симптомы появились еще до знакомства с этой особой, я просто думаю что это может быть самовнушением и не более.
психолог онлайн
Здравствуйте Илья.
Общаться с вами все интереснее:)
Вы уже и энергетический вампир? В чем это выражается?
Довести до истерики это не вампиризм это манипуляция с целью самоутверждения. Естественно при этом вы получаете повышение тонуса. Только вот настоящего понимания и любви не получаете-только одиночество и новые игры.
Влиять можно и через тысячи километров и через время даже. С помощью образов, переданных в словах эмоций и системы отношений. Вы можете в этом убедиться на примере таких книг как Библия, Коран, Коаны Дзен, Тора, Индийские эпосы и др. До сих пор люди разных культур меряют себя образами из этих книг и видят их наяву.
К стати по поводу влияния-легче влиять на того, кто думает, что влияет на тебя:) Судя по вашим словам по отношению к этой девушке вы высокомерны и не слишком готовы к пониманию людей. Вам очень хочется выделиться. Только формы стать выше вы выбираете слишком простые.
Мое мнение-стать волком несложно, попробуйте стать человеком.
психолог онлайн
Основной признак ликантропа - усы, лапы и хвост, как говаривал кот Матроскин, а также клыки, там, шерсть. Если Вы не превращаетесь в животное в любую фазу луны, Вы - не ликантроп. Если бы все люди, на которых влияет полнолуние были оборотнями, мы бы жили среди волков-медведей, а так как они еще и кусаются, сами были бы такими. Агрессия, возбудимость, умение довести женщину до истерики, признак самого заурядного мужчины-козла, в этом контексте, что-то от животного в Вас несомненно есть, но ничего неординарного в этом нет. То, что Вы не поднимаете энергетику на высшие центры, а фиксируетесь на низших, животных, опасно и может плохо закончиться для Вашей души и рассудка. Не надо это романтизировать, с этим надо работать, чем раньше, тем лучше.
Дополнение от автора
Ответ Татьяне Александровне Чеверда (прошу прощения если не правильно просклонял фамилию)
Проявляется это в том что я при разговоре как то не нарочно могу сделать человеку неприятно или может даже больно и чем хуже становится этому человеку тем лучше становится мне. Более я не знаю как это описать. Появляется бодрость настроение и так далее.
Ответ Татьяне Александровне Бородавко
Спасибо за столь яркую алегорию, но вынужден с вами не согласится, вы говорите опускаясь до низин животного? Но животное намного чище большенства людей. Животные в большенстве своем это стая а нынешнее человеческое общество это стадо не имеющее собственного мнения. Вы оглянитесь на мир вокруг... каждый ревностно выискивает друг в друге недостатки, каждый тайком хочет вонзить нож в спину. Как говорил один персонаж "Взаимная ненависть, все что нас обьединяет..." сейчас все орут что их не устраивает власть якобы они ведут себя не подобающе, но как еще общатся со стадом где все друг друга считают кретинами? Отсюда выходит следуйшее заключение заранее прошу прощение за выражение "Если ото всех воняет говном то может это ты обосрался?" с вашим утверждением я в корне не согласен, я считаю что оно не правильно и совершенно не логично. У меня пока все.
психолог онлайн
Илья, я рада, что тебе понравилась моя яркая алегория, я старалась. Жаль, что ты не согласен. В твоем письме на сайт был вопрос, который четко указывает на то, что ты сам понимаешь опасность и ненормальность происходящего: "Дак вот чего узнать хочу... нормально ли это? Если нет то как подавлять в себе эти черты?". А все остальные тексты написаны самоутверждения ради. Знаешь, у каждого живущего на земле человека есть свои фильтры реальности, которые формируют индивидуальную картину мира. Мир, кстати чутко отзывается и постоянно подбрасывает доказательства того, что эта картина мира и есть истина. Твои фильтры заставляют тебя видеть мир таким, как ты описал. А мир не обязательно такой. И, кстати, не обязательно такой, каким его вижу я :). Одна иллюзия стоит другой. Я пытаюсь сказать только одно. Не заигрывайся. Это опасно для твоей души и для тела, кстати. Слышал о стигматах? В средневековье были монахи, которые впадая в религиозный экстаз настолько уподоблялись Христу, что у них на теле появлялись стигматы (раны от гвоздей и тернового венца). При этом их никто не распинал. Так что аккуратней с фантазией, мозг еще так малоизучен, а возможности его так велики, что проснешься как-то, а у тебя шерсть на ушах растет.