разлад с родителями
Добрый день, прошу помощи, т.к. оказалась в замкнутом кругу. проблема в том, что я не могу договориться с мамой, чтобы переехать на отдельную квартиру, жить самостоятельно. до 27 лет я жила рядом сней и мы были очень близки, недавно у меня появился молодой человек, но когда я уходила с ним гулять, возвращалась поздно - мама ругалась, кричала, звонила по нескольку раз, была постоянно недовольна, мы часто стали с ней ссроиться, в итоге она сказала, что я забыла про свою семью ради мужчины. с этим парнем мы рсстались, он удивлялся, почему моя мама так нервничает и контролирует меня во всем, сейчас чувствую, что немного виню её в нашем разрыве, но дело уже не в этом. сейчас я хочу начать жить отдельно, но она категорически против, она кричит, плачет, я даже не могу завести разговор, сразу начинатся скандал. а я боюсь повторения истории, боюсь что опять она не даст мне свободы и очередные отношения не получится построить. главный её агрумент - что я буду тратить деньги на съем квартиры, вместо того чтоб помогать ей финансово, т.к. жить у нас есть где, у нас дом. я работаю, и своей зарплаты мне хватило бы на жилье, но я всегда часть отдавала маме. помогите пожалуйста, я "задыхаюсь" в этой обстановке и не знаю, как убедить её дать мне немного свободы.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
с отцом она в разводе 19 лет и мужа у неё нет, я стала центорм её жизни и что теперь с этим делать...

психолог онлайн
Переставать быть центром её жизни и становиться центром жизни своей. Пока права на это не дадите себе сами - никто вам его не даст, и тем более мать. Ведь её эгоизм читается между ваших строк - не похоже на заботу о вас, как подобает настоящей и заботливой матери. Всё больше о себе любимой, даже ценой счастья собственной дочери.
Свободу себе сможете ТОЛЬКО отвоевать, а не выпрашивать как подаяния. Давно пора бы сделать это, уже опаздываете - это обычно делается лет в 14-17, а вам уже 27.
Ещё чуть-чуть и ... жизнь вдвоём с мамой до гробовой доски вам обеспечена. Так что поторопитесь. Мать сама отвечает за свою жизнь и не стоит позволять ей перекладывать на себя ответственность за её счастье. Она его профукала сама. Вы в чём виноваты? Почему вы должны повторять её судьбу?
Да и парня подвели, незаслуженно обидели.
Так что, развивайте своё "Я" и сражайтесь до победного конца за свою свободу.
Удачи!
P.S. Очная работа с психологом или в психотерапевтической группе помогла бы вам стать более уверенной в себе и научиться преодолевать давление близких, стать более раскрепощённой и независимой.
психолог онлайн
Я была в ситуации подобной на Вашу. Очень тяжело жить своей жизнью когда тебя тяготит чуство вины.
Есть такой сценарий все мужики... И женщины после негативного опыта, боятся с кемто начинать жить, они во всех видят козлов, деспотов,алкоголиков. И именно по этой причине не выходят второй раз замуж. А не изза того что бояться что к их детям будут плохо относиться. Я сама мать и хочу чтобы мой ребенок рос без чуства вины, которое приследовало меня долгое время. Мне приходиться устанавливать рамки во взаимодействии с мамой, это проходит через скандалы, обиды. Я говорю ей что люблю её но жить хочу своей собственной жизнью.
психолог онлайн
Прогрес есть она пытается не нарушать те рамки, ая взамен пытаюсь ей почаще говорить о том что люблю её.
психолог онлайн
Света это сложный вопрос, ведь ситуация сложилась не сейчас, она была всегда. Пока Вы будете верить, что обязаны маме всем, обязаны проживать за нее, ее жизнь, становиться для нее как бы ее мужчиной, пока будете верить, что это мама должна отпустить Вас, а не Вы должны уйти от мамы, ситуация будет повторяться. К сожалению, Вы не отделились от мамы намного раньше, еще в подростковом возрасте и сейчас это сделать сложнее. Конечно, маме страшно, она стареет, очень боится одиночества и смерти и тогда так цепляется за Вас. И молодому человеку в этой ситуации нет рядом с Вами места. И даже разъезд скорее всего ничего не решит. Работа с психологам поможет Вам укрепит себя, вырасти и внутренне разделится с мамой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Это называется проблема с сепарацией или отделением от родителя. Если залипнете в маминой жизни, не будет своей семьи, детей, не будет реализации своей женской судьбы. Нужно что-то делать, и срочно. Рекомендую Расстановки (поищите в инете группы по Расстановкам в своем городе). Одна расстановка и все пойдет гораздо легче.
психолог онлайн
Как будто мама хочет "выйти за вас замуж", а еще вероятнее, чтобы вы ее "удочерили". Вы сами то этого хотите? Что будет, если вы просто соберете вещи и уйдете? Пообещайте ее навещать, но не давайте поглотить себя и вашу жизнь маме, только потому, что она осталась маленькой девочкой, которая ни мужа себе найти не может, ни содержать себя.
Звучит жестко, я понимаю, но дав себе возможность начать строить свою отдельную жизнь, вы скорее всего и ей дадите такую возможность. А пока вы ее оберегаете, ей и пытаться не нужно.