Почему плачу во сне?
Почему я плачу во сне, хотя мне ничего такого не снится. ничего грустного, ничего противного или страшного.обыкновенный сон( я запоминаю сны), а слезы всеравно есть. Просыпаюсь вся зареваная. Ночью не кричу,ничего такого, простые слезы. В реале все нормально у меня вроде. Нет никаких конфликтов. Я бы даже сказала, что все отлично. Я занимаюсь любимым делом с хорошими людьми, и в семье вроде все нормально.Так почему?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Одна из функций сна - "перезагрузка" системы и "сброс напряжения" или "стирание негативной информации". Слезы - очень вариант сливания негатива.
В нашей культуре, к сожалению, есть суровый запрет на проявление эмоций, особенно негативных. И добро бы только среди мужчин. В последнее время, появляется все больше женщин, которые не могут позволить себе поплакать, разреветься, закатить истерику, устроить сцену. Это «папины дочки» (женщины, для которых уважение важнее любви, а профессиональная самореализация, важнее семейной жизни) или наследницы ужасных не оплаканных родовых трагедий. А жаль. Ведь, право на эмоции – неотъемлемое право любой женщины. Женщина должна вести себя эмоционально. Не зря мудрые французы придумали пословицу о том, что из ничего женщина может за пять минут соорудить салатик, шляпку и скандал. Но и мужчинам, которым слезы как-то даже и не к лицу, не вредно время от времени поплакать.
Не выраженные эмоции накапливаются в организме человека в виде микроскопических мышечных зажимов и ненужных химических соединений. Судорожные вдохи и длинные выдохи, характерные для плача – классическая дыхательная гимнастика по снятию напряжения. Кроме того, сердечно сосудистая система, переживая сильное напряжение во время плача (сердцебиение сильно учащается, калории сгорают), после этого может расслабиться. После хорошего плача восстанавливается нервная система, улучшается сон. Вспомните культовый философский фильм - «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера, где герой Нортона страдает бессонницей, пока не дает себе возможность расплакаться на группах самопомощи.
Химический состав слез тоже заслуживает внимания. Слезы меняют его, в зависимости от ситуации. Слезы горя вымывают из организма лишние белковые соединения и разрушительные самоотравляющие вещества. Другим путем вывести их из организма невозможно. Слезы боли, работают как морфий, а также содержат антисептик. Слезы радости, снижают в крови уровень адреналина.
Мудрая природа все в человеке устроила разумно и рационально.