Очень нужна помощь!
Здравствуйте. Несмотря на возраст в моей голове много проблем, которые мне безумно мешают по жизни, и с которыми я сама не могу справиться, поэтому и решила написать сюда. Я надеюсь здесь мне чем-то помогут. Самая главная моя проблема заключается в том, что я очень стеснительная, скованная в обществе, крайне не уверенная в себе. Часто размышляя, почему же я стала такой, я пришла к выводу, я не всегда была такой, класса до 7 я прекрасно без всяких стеснений общалась со своими сверстниками, но стоило мне очутиться в новом обществе (мы с родителями переехали в другую квартиру), всё стало постепенно меняться. Знакомство с местными ребятами с начало проходило нормально, без всяких проблем, но потом, уж не знаю почему, мальчики стали подтрунивать надомной, обзываться. Я до этих пор не заморачивалась про свою внешность, не видела никаких недостатков, ранее в старой школе я нравилась двум мальчикам с одним гуляла, общалась с ними свободно, в общем, всё как и должно быть. Мальчики из нового двора посчитали, что у меня большой нос, и стали унижать и обзываться. Было очень обидно даже в двойне, так как один из этих мальчиков мне очень нравился. И вот с этого я считаю всё и началось. Выходя одной на улицу, выгулить собаку или в магазин, они могли меня так окликнуть, посмеяться, поиздеваться. После я стала от них прятаться выходя из дома и видя что они сидят на моём пути, я обходила вокруг дома, пыталась быстро убежать за угол, что бы меня не заметили, но это не всегда получалось они замечали, и ещё больше от этого потом смеялись надо мной, что я их боюсь. Я очень сильно это переживала, плакала, не понимала, почему они со мной так, за что? Было больно, мне казалось, что я даже люблю этого мальчика, а он так поступает. Конечно же, я стала зациклена на своей внешности, я считала себя уродиной с огромным носом. Тут то моя самооценка и подорвалась. В школу я тоже пошла в новую, там у меня всё было хорошо, у меня много школьных друзей, общения со всеми ними сложилось, я и сейчас с ними общаюсь, моя лучшая подруга тоже моя одноклассница. Но всё равно дальнейшее развитие моей проблемы не давало мне вести себя более раскрепощенно, мне тяжело было выходить к доске перед всем классом. Могу с уверенностью сказать, что я бы закончила школу на все пятёрки если бы не мои комплексы, лишний раз я специально не поднимала руку, что бы не акцентировать на себе внимание, хотя знала ответ и т.д.
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
...Комплексы не дают полноценно жить мне в обществе, без всяческих ограничения общаться с окружающими, в больших компаниях я чувствую себя крайне не уверенно, серой мышкой, с незнакомыми людьми вообще не могу общаться. Я начинаю сильно волноваться, когда замечаю взгляды прохожих на себе, думая, что они обсуждают у себя в головах какие-то мои недостатки.
Я во всём чувствую себя серой мышкой, отсиживающейся где-то в углу, где меня никто не увидит. Я злюсь на себя зная, что я могу большее и внутри меня совсем другой человек, общительный, весёлый, но его могут видеть только самые близкие мне люди, остальных я, наверное, боюсь, как тех мальчишек из двора, боюсь раскрыться, сказать лишнее, выразить своё мнение. Ещё одна проблема - я совершенно не могу знакомиться и общаться с молодыми людьми с парнями, в мои 19 у меня нет молодого человека. Я мечтаю что бы встретить свою любовь, но я боюсь их я не могу с ними общаться, жутко стесняюсь, мой словарный запас в таких случаях испаряется, конечно же не интересно общаться с такой девушкой. Если вдруг в транспорте так попадает и сижу напротив симпатичного парня, я жутко себя чувствую я не могу пошевелиться, мне хочется быстрее пересесть или выбежать из автобуса и идти пешком, боюсь, что он заговорит со мной.
Что же мне со всем этим делать? Как измениться? Я хочу стать другой! Я не знаю, что мне делать. Можно ли вообще мне помочь? Помогите, пожалуйста! Заранее огромное спасибо!!!

психолог онлайн
Здравствуйте, Анастасия.
Ваша тревога очень понятна. Очень жаль, что в то время, когда Вы подвергались нападкам соседских мальчишек, не нашлось человека, который бы Вам сказал, что за оскорблениями и насмешками, мальчики такого возраста пытаются скрыть свой интерес и растерянность перед этим своим интересом к конкретной девочке и девочкам вообще. А Вы вполне могли заинтересовать мальчиков уже хотя бы тем, что были новенькой, чужой. Жаль, что и сейчас те переживания продолжают влиять на Ваше самоощущение.
Однако, похоже, у Вас есть и другой опыт. Опыт, где Вы ощущаете себя привлекательной и востребованной. Опора на этот опыт поможет Вам поддержать себя в те моменты, когда Вы тушуетесь.
Если у Вас не хватит сил поддерживать себя самостоятельно, а любовь и симпатия друзей и близких также не будут Вам в этом помогать, найдите специалиста и поработайте с ним. И хотя работа с повышением самооценки всегда требует затрат времени и сил, Ваш юный возраст и существующий положительный опыт в этой теме, значительно облегчат и ускорят эту работу.
психолог онлайн
Нужна очная терапия, может быть тренинги личностного роста, может еще какие-то психологческие группы. Но все это очно, не по переписке.