Вщяла подругу на работу. Работа првератилась в ад
Доброго дня. У меня сложилась запутаная история на работе. В данной компании я работаю уже 7 лет. Начинали мы с маленького производства. У нас был замечательный маленький коллектив (я, директор, два человека рабочих). Все мы сместе всегда справлялись с любыми трудностями. После наша компания стала расширяться и в ней появилось много новых сотрудников. Спустя некоторое время ко мне на работу стала просится подруга Нина. На любую должность - лищь бы работать у нас (у нас маленький городок и наше производство находится как раз в этом же городке). Я долго не соглашалась, ссылаясь на то, что мы поссоримся из-за работы. Нина уверяла, что она достаточно умна, чтобы не путать работу и личные отношения. Я соглалилась. Придумали для нее должность (просто сняли некоторые обязанности с меня, т.к. я была одновременно: менеджером по продажам, менеджером по закупкам, бухгалтером, секретарем, кладовщиком). Она не справлялась со совими обязанностями по закупке материалов. Руководство злилось. Я злилась. Т.к. она подводила меня и моих клиентов со сроками сдачи заказа. Иногда заказы бывают тяжелые. Нина на производстве начала говорить людям, что я специально придумаваю такие сложные заказы, потому что мне плевать на сотрудников. Мне лишь бы заказ получить и з/п, а как его делать - меня это вообще не волнует. И сама меня в этом часто упрекала, что я не думаю о сутрудниках, и они из-за меня должны делать тяжелую работу. Я сней беседовала на эту тему, говорила что она не права. Она лишь твердила, что я эгоистка и думаю только о заказах, а не о людях. После к нам взяли в офис еще сотрудников (бухгалтера и менеджера по закупкам, сняв с Нины обязанности). Нина за месяц настроила новых девочек против меня. И заявила однажды: теперь она будет жить так как хочет она.С тех пор со мной перестали все общаться. Все начали думать, что я "стукачка" (даже те. кто работал со мной много лет ранее). Хотя я в жизни никогода некогда не предала и не стукачила. Про меня стали разносить неправдивые сплетни по городу: что я издеваюсь над всеми на работе; строю из себя непонятно кого; что я любовница директора и только по этому тут работаю, а всю работу выполняет бедная Нина; что я специально заваливаю производство заказами, чтобы те не смогли в отпуск уйти (хотя это моя прямая обязанность находить заказы).С ее подачи так думают все сотрудники производства и весь наш небольшой город. Мне тяжело стало работать. Как мне реагировать на это все?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
За все нужно платить, Артис. Вы свою подругу знали, Вы знали, что ее не стоит приближать к себе, знали, что поссоритесь. Гордыня, желание все брать на себя, быть в ответе за других? Ну, побыли человеку мамой, она Вам как подросток и отплатила. Теперь, чтобы сохранить работу и подругу Вам нужно перестать быть для нее мамой и начать действовать в своих интересах, не боясь задеть ее чувства. Ну, и подумать над тем, что же Вами движет, что при таких хороших данных Вы зачем-то спасаете никчемного человека и становитесь ее жертвой. Зачем Вам это?
психолог онлайн
Да, как говорят: "хорошими делами вымощена дорога в ад"...
Только вот мое лично любопытство в том, что из уверенного в себе специалиста вы вдруг стали жертвой, против которой "настраивают", которой манипулируют как хотят и тп. Как так получилось?
Дополнение от автора
Бдагодарю Вас, Татьяна, за быстрый ответ. Я поняла на счет подруги. А как быть с коллектвом, который с ее подачи настроен против меня?
психолог онлайн
Сплетни существовали во все времена. И лучший способ борьбы с ними - не замечать!
А подругу-кукушёнка с работы надо бы убрать. Безжалостно. Ибо она - чудовище в овечьей шкуре, истероидная психопатка - таких хлебом не корми, а дай интрижку подстроить: поссорить да натравить. Не зря вам интуиция подсказывала и вы ей отказывали.