Причина потери памяти ...на нервной почве почему ?
вопрос заключается в том что ,когда я нервничаю я теряю память то есть забываю некоторые нюансы и моменты но потом с трудом вспоминаю но не всю информацию....!!!почему такое происходит и как это может быть связано с памятью !!!?обьясните пожалуйста !
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте АнгелФейт.
Потеря памяти это достаточно тяжелый неврологический симптом. Из вашего вопроса не совсем понятно-когда это началось, насколько велики бывают "потери". Ведь если вы перед экзаменом забыли, что ели на завтрак, то это вполне нормально. И связано с рассеянием внимания при эмоциональном стрессе.
А вот если вы забыли выключить газ на кухне и так не один раз и все после ссоры с мамой... Это совсем другая история.
Я бы предложила в первую очередь проверить внутричерепное давление и особенности кровообращения, т.е. пройти обследование у невропатолога. Ваши симптомы могут быть связаны с вегето сосудистой дистонией.
Если там более менее все в норме(помним здоровых людей нет-есть недообследованные:)Идите к психологу, который работает с когнитивными особенностями.
Хотя такое состояние может быть и следствием психической травмы, если началось внезапно после значимого события в жизни (бывает даже после приятного).
В любом случае с этим нужно работать и не затягивать. Это сигнал, что мозг несколько не в лучшей своей форме:)
психолог онлайн
А еще это может быть "вытеснение" - очень распространенный и описанный еще З. Фрейдом механизм психологической защиты. Но точно Вам сможет прояснить этот вопрос психотерапевт на очной встрече.