Большая Проблема.-->История Длинная.Заранее спасибо за ответ)
Здравствуйте.У меня не большие проблемы в семье,я живу с Бабушкой,и только с ней.
Так вот я не буду говорить всю историю почему,просто очень длинная она.
Начну с вопроса)..
Я живу с бабушкой у меня с ней проблемы.Она постоянно орёт на меня(Я живу с ней 13 лет)
Орёт постоянно просто,я даже слово боюсь лишнее сказать,а она спокойной не может сказать,она всегда орёт.Так дошло сегодня..Она поставила на кухню суп,я взяла его переставила подальше(Суп был горячий,я хотела просто взять и почитать).Она подумала что я не хочу и начала орать,И пошло,поехало,начала она орать,я ей сказала "Ну бабуль ты спокойной не смогла сказать"она промолчала и начала снова орать тд.т.д...
Потом начала говорить что я катаюсь сыр в масле.Но она сама говорить и виновата,в том что когда мы идем покупать например футболку обычную 1.Она увидит какойта костюм дорогой красивый и говорить ой давай купим тебе.я говорю"не надо зачем"Она начинает орать.В конце она побеждает и покупает и орёт что вот я катаюсь в сыр масле.Правда в том что когда я родилась так с 1.5 весом вроде так.и она меня взяла к себе.И орёт сейчас что она меня вытащила с г*вна,и то что я катаюсь сыр в масле.я ей сказала что она постоянно орёт,я уже даже и плакала,она говорит"Все у нас не слажится и иди живи где хочешь вон у своей 2й бабушки"(У меня с папиного баб.есть я к ней иногда хожчу новещаю)и еще говорит хоть к бабушки хоть в дет-0
дом).
Блин я правда сейчас уже хочу что ли с окна сбросится то ли уйти на улицу.
Но она мне слово сказать не дает,я даже его сказать боюсь,она снова орать будет.
подскажите мне что делать пожалуйста(((?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
И из окна сброситься, и на улицу уйти - не вариант. Если бы все, кому на нервы действуют близкие из окон бросались, люди бы кончились. Я не знаю, насколько ты сыр, а у бабушки масло, но это пока единственный человек в мире, который о тебе заботится. Она же кричит, когда считает, что ты - неблагодарна. Благодари больше. В конце-концов, бабушку тоже можно понять, человек пожилой, нервы расшатаны, наверное, не планировала еще и внучку растить. Ей непросто, ну и потерпи еще пару лет. После 9 класса пойдешь учиться в техникум или ПТУ, сможешь в общежитии жить (если в другом городе). А пока можешь обратиться к школьному психологу, после школы на кружки какие-то походить, курсы, секции. Глядишь, меньше времени дома проводить будешь. Умереть, покончить с собой каждый дурак может. Дело не требующее душевных сил и большого ума. Вот ты попробуй выжить, в любых условиях, вот это настоящее испытание!
Дополнение от автора
Спасибо)