Телесные зажимы
Здраствуйте!
Я чувствую давление в груди, как будто что-то сжимается и давит очень часто при общении, особенно с противоположным полом, иногда появляется комок в горле. Можно ли это назвать телесными зажимами?
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Нет.
психолог онлайн
Мышечный зажим - это состояние хронического напряжения всей мышцы, а чаще группы мышц, ответственных за выражение эмоции. Ключевое слово "хроническое".
А то, что описали Вы - мышечное напряжение (как реакция тела на страх), у которого есть все перспективы, чтобы со временем стать зажимом.
И вот что интересно, вместо того, чтобы поинтересоваться, что с этим делать, Вы, Евгений, озабочены самодиагностикой.
Дополнение от автора
Узнав более или менее точно, что у меня, я могу принимать шаги к действию, потому как меня это весьма беспокоит.Только вот не знаю где найти хорошего специалиста в своем провинциальном городке, который работает с этим. Психологи, насколько я знаю, имеют специализацию и обращаться к тому, кто не работает с этим смысла большого нет. В Москву если только...
Что вы можете посоветовать?
Спасибо Огромное!
психолог онлайн
Здравствуйте Евгений.
Действительно не стоит акцентировать внимание на диагностике. Скорее стоит решить-если вам это действительно мешает жить, то поискать специалиста по интернету в достаточной близости.
Возможно 4 раза в месяц (по разу в неделю) вам действительно придется съездить к специалисту.
Могу еще предложить на всякий случай сделать кардиограмму в своей больнице. Возможно часть симптомов связана еще и с физическим состоянием.
Однако работать с мышцами вам все-равно придется.
Можете попробовать упражнения Лоуэна(обязательно после консультации с терапевтом), однако по опыту скажу, что с мышцами горла работать самому очень сложно.
психолог онлайн
Комок в горле и давление в груди, такая классика, что с этим можно работать во многих подходах. Вам подойдут специалисты по телесноориентированной терапии, гештальттерапии, трансакционному анализу, интегративной системной терапии, любому варианту психоанализа, холотропному дыханию, психодраме и т.д. И обязательно обратитесь к кардиологу, проверьте сердце.
психолог онлайн
Вы из какого города? Может, я кого-то посоветую.
психолог онлайн
Евгений, Ваше тело говорит о удержаных и накопленных переживаниях, о какой-то невозможности проявить свои чувства, которые активизируются в отноешниях, общении с противоположным полом. что в вашей жизни произошло, что не позволяет Вам открыть все что Вы чувствуете к человеку.
Тело реагирует на психическое состояние и психологические трудности проявляются в теле, когда уроветь напряжения слишком высок и психика не в состоянии выдерживать все, поэтому "делиться" напряжением с телом. В первую очередь необходимо выговариваться выговариваться и выговариваться...
Конечно же важно сделать медицинское обследование, нет ли физиологических нарушений. И с этим всем обратиться к специалисту. Сейчас мир открывает много возможностей и с помощью интернеты Вы можете обратиться и к специалисту в соседнем городе и в Москве и в Америке. Прислушайтесь к себе и почувствуйте что Вам необходимо.