В чем смысл жизни
Я абсолютно одинока. Чувствую, что никому не нужна и мне нет смысла жить. У меня нет парня, нормальной работы и друзей, с которыми я могла бы общатся. Я меня есть мать, которая постоянно пилит меня и говорит, что я буду постоянно жить с ней и остануть старой девой. Я не чувствую к себе любви и никогда не чувствовала. Наверное поэтому выросла такая необщительная и грубая.
Если бы у меня была возможность уйти из дома, я бы ушла не задумываясь, но мне некуда и не к кому. Я не хочу так больше жить. Последнее время меня все чаще посещают мысли о суициде. Я не знаю как жить дальше и в чем смысл моей жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Золушка, похоже что Ваша мама это мачеха из сказки. Действительно, тяжело морально когда тебя пилят это очень деморализирует и приносит огромные психологические страдания, что кажеться лучше поставить на этом точку и лишить себя жизни, чем так в ней страдать. Знаете это всегда можно успеть сделать, а вот попытаться создать для себя жизнь какой Вам ее хочется уже не будет возможности после этого.
Страдания это естевственные переживания живого человека, но они не желательни в жизни. Так как страдая, нет возможности наслаждать жизнью и понять что она может быть совсем другой.
Страдания говорят о том, что в вашей жизни происходит много того, что вам не по душе, не в радость и что для Вас есть плохим.
Очень трудно верить в таких жизненых ситуациях, что может быть что-то хорошее в жизни. Но хотелось бы вам сказать, что в жизни есть очень много всего хорошего. Конечно нет адресов или мест где это хорошее лежит и ждет, к хорошему необходимо стремится и все постепенно найдется.
Очень обидно когда родители не умеют дать любви и поддержки, но не их вина в этом. Они просто не умеют это дать, так как сами этого не имеют, потому что им когда-то этого не дали. Но этому стоит научиться и все возможности в ваших руках. Золушка, попробуйте подумать над тем: чего бы Вам хотелось в жизни? Каких изменений хотелось бы? Какой хотелось бы быть?
И хочеться сказать что возможности есть всегда, просто зависит от того хочется ли преодолеть трудность в жизни и создать свою жизнь или все же проще страдать и ждать чего-то. Золушка, Вы очень молоды и Ваша жизнь только начинает расцветать, позвольте же ей распуститься и дать плоды. А там где вам плохо не задерживайтесь.
консультация психолога
Уважаемая Золушка!
Как раз со смыслом жизни у Вас на сегодняшний день, по-моему, всё в порядке. Это найти хорошую работу, друзей с которыми можно было бы общаться, парня, с которым бы Вы не чувствовали себя одинокой.
Ницше однажды сказал:"Создай себе судьбу, которую полюбишь". Это значит возьми ответственность за свою жизнь на себя и СДЕЛАЙ её сам!
Другое дело, что Вы не знаете как это сделать. Именно с таким запросом и следовало бы обратиться на терапию к специалисту
психолог онлайн
Смысл своей жизни, вы можете определить только сами. Но я могу вам предложить такой вариант (если подойдёт - примете): жить для того, чтобы изменить порочную семейную традицию существования без любви на жизнь с любовью, не смотря ни на какие ситуации, вопреки всем трудностям.
А начать новую жизнь вы можете с ухода от матери на сьёмную квартиру или комнату. Если не хватает денег - придумайте как их заработать. Ведь есть ради чего! Цель благородная - свобода и независимость, и шанс построить свою собственную жизнь.
Очная работа с психологом тоже даст вам возможность взглянуть на мир по-другому.
Уверен, что вы родились и живёте для того, чтобы многое изменить и в себе, и в других. Ведь меняя себя - мы тем самым меняем и других. Непроизвольно.