Что со мной не так?
Здравствуйте!Не знаю с чего бы и начать.Дело в том что я сама по себе люблю развлечения,свободу,я открытый человек,в принципе могу найти общий язык почти со всеми,но в тоже время я люблю одиночество.У меня очень частое перемена настроения,какае то мелочь,и все я ухожу в себя.В прямом и переносном смысле,иногда разговариваю сама с собой,как бы веду разговор с кем то,может и звучит это не нормально но это так.Это меня по началу не пугало,думала бывает..но сейчас начала задумываться что это странно.Семья у меня отличная,есть любимый человек,есть знакомые,все вроде есть,но иногда бывает такая пустота,такое чувство что я одна.И из-за моего настроения часто возникают ссоры что дома что с парнем,я перехожу в гнев когда меня не понимают,когда я говорю что все хорошо,я просто спокойная.Что это может быть,переходной возраст?Это у меня уже на протяжении двух лет.Идти к психологу в жизни боюсь,да и не много стыдно что ли.Подскажите что со мной не так?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Карина, неконтролируемые вспышки гнева это естевственное состояние в Вашем возрасте и Ваша задача: научится понимать свои состояния и взять под контроль свои импульсы. То что Вы уходите в себя тоже говорит о какой-то Вашей внутренней потребности уединения, побыть сама с собой. Это есть иногда необходимо для каждого человека, ведь в эти моменты возникает потребность почувствовать себя собой и лучше это получается в одиночестве. А тот факт что Вы разговариваете сама с собой может говорить о том что нет друга с которым можно было бы разделить свои переживания. И Вы пытаетесь поддержать сами себя. Это все естевственные психические процессы и в этом нет ничего стыдного и для того и есть специалисты чтобы было с кому помочь разделить переживание и понять его и научится контролировать состояния.