проблемы с подругой
Здравствуйте, есть у меня одна очень хорошая подруга. Общаться получается только по переписке, т.к. она живет в другом городе. Но не смотря на это мы делимся всем, поддерживаем друг друга ну и так далее.
В последнее время мы стали с ней часто ссориться. Обычно это происходит во время обсуждения какой-либо скользкой темы. У каждой есть свое мнение и остановиться на какой-то общей мысли не получалось. Мирились всегда сразу же, потому что не хотелось терять друг друга, но каждая оставалась при своем мнении, что для меня было не совсем приятно, лучшим решением я считаю принятие мнения, устраивающего обоих. Во время самых последних ссор стало доходить до оскорблений.
При последнем споре мы как обычно обсуждали одну из таких тем. Если раньше подобные темы не касались каких-то личных переживаний, то в этот раз да. Она высказывала свое мнение, которое довольно сильно меня задевало и оскорбляло. Я уже говорила, что до оскорблений доходило и раньше, но они были совсем незначительны. Аргументировала она свое мнение статьей из lurkmore, которую я считаю довольно субъективной. Я приводила примеры из своей жизни, с форумов, где обсуждалось подобное, что возможно тоже есть субъективное мнение. В итоге я уже просто не смогла терпеть это, помириться не удалось.
Я не знаю стоит ли пытаться делать первый шаг и вообще возвращать подобные отношения. В последнее время слишком много ссор и нервотрепки. Интересно то, что до этого времени мы никогда толком-то и не ссорились. Все началось несколько месяцев назад. Не хочется чтобы подобное продолжалось и дальше. Стоит ли мне поговорить с ней, или это будет унизительно для меня? Стоит ли пытаться "склеить" все или же забыть этого человека? Заранее спасибо за ответ.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
"Не хочется чтобы подобное продолжалось и дальше. Стоит ли мне поговорить с ней, или это будет унизительно для меня? Стоит ли пытаться "склеить" все или же забыть этого человека? Заранее спасибо за ответ." Екатерина, возможно стоит, для начала, дать время остыть Вашим чувствам? А потом в спокойном состоянии почувствовать чего Вам хочется. Дружбу не стоит строить из чувства долга или из-за страха потерять друга. Ругаетесь - это естевственно, без ссор не обойтись. Есть нормальным то, что у Вас рассходятся мнения и не стоит друг другу доказывать то или другое, так как каждый из Вас имеет право на личное мнение и личное виденье в жизни. А тот факт, что обсуждение чего-то Вы обсуждаете так бурно, может говорить о том, что Вы друг другу помогаете выпустить внутреннее напряжение. Ведь в ссорах что происходит с людьми? Они выговаривают разные неприятные вещи и становиться легче, но конечно же грустно потом от того что так нехорошо получается. Но без этого в жизни не обойтись.
В каждой и Вас формируется своя личность и потому очень хочется каждой из Вас чтобы ее личность победила. Вы на естевственном этапе развития личности и без конфликтов никак тут не обойтись. И даже очень здорово что Вы так друг с дружкой "упражняетесь". Да вот только Вам стоит поговорить о Вашей дружбе. Стоит научиться слышать мнение друга не только свое и искать золотую серединку - компромис.
Дополнение от автора
Спасибо вам большое. Я подожду какое-то время и обдумаю все)