На парня воздействуют психотехниками
У меня есть просто друг, он спортсмен-волейболист, мастер спорта. Он счастливо женат, есть ребенок. Как-то случайно я наткнулась на его аккаунт в социальной сети. Мне был интересен его стиль, слог, как он выражает свои мысли. Но я увидела не только это. Увидела интенсивную обработку этого человека женщиной Х. Разбираясь немного в психологии(одно время я изучала приемы современных психотехнологий-техники манипуляции, зомбирования, НЛП)
Я заметила, что к нему этой особой Х применяются психотехники. Это выглядит следующим образом: особа использует манипулятивные приемы- лесть, заигрывания, развод на чувства, речи речистее, чтобы заинтересовать для общения. Далее использует приемы НЛП (те,которые используют пикаперы)-сужение поля сознания при помощи разных любовных историй, в которых при помощи иносказаний-признания в любви, где наш герой может узнать себя. Причем размещает их во всех сообществах, где бывает наш герой, причем лавинообразно. Использует техники зомбирования, когда после «живых» позитивных слов используются «мертвые» слова негативного содержания –(не дословно привожу, к примеру)-«гроб», «несчастье», «инфаркт», «умер», «помер», «не дожил»(такие техники используются цыганами), а также использует для воздействия фотографии и картинки со сценами насилия и смерти. Как известно после милых бесед обо всем и не о чем, поток такой негативной «мертвой» информации воздействует на подсознание угрожающе и человек подсознательно начинает испытывать смятение и страх. Чем ближе «собеседники» друг к другу( тесное интернет-общение), тем результативнее воздействие.
Объясните, как специалисты.Какие цели может преследовать эта женщина Х?
1)При помощи техник влюбить героя в себя и разбить его семью?
2)Может, зачем-то подавить его волю и водить, как баранчика на веревке?
3) Если такие техники сильно подавляют волю, -не повредит ли это его спортивной карьере?
4)На человека доверчивого, с чистыми помыслами такое воздействие может иметь последствия для здоровья?
5)Стоит ли мне сказать ему, что(?) я заметила или наживу себе врага?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Да вы просто Агата Кристи:)
Если он - ваш друг и вы беспокоитесь о нём, то вы расскажите о сделанных открытиях, не боясь стать ему врагом. Или для вас страх важнее друга?
Цели барышни мы знать не можем, да нам это и не нужно. Главное - это понимание вредности всего этого для друга и осознание враждебности намерений этой "ведьмочки".
Да, такие встречаются в жизни, и даже нередко. Другой вопрос: присутствует ли эта информация в мировоззрении парня? Понимает ли он, что существуют такие особи и что от них необходимо держаться подальше? И умеет ли он противостоятьманипуляциям? Научен ли он делать это своими родителями или его учили сказкам и он доверчив как телёнок?
Дополнение от автора
Вы правильно все разгадали,только с именем ошиблись-мисс Марпл:)))В том-то и дело, что мой друг доверчив, чист душой и еще не испорчен жизнью и подлыми людьми.И этой информации нет в его картине мира по причине о"кейности всей предшествующей жизни.
Вы подтвердили мои опасения (я долго над этим раздумывала) и я пришла к выводу, что такие техники подавляют волю. А с этим уже надо что-то делать.