как его вернуть?
Здраствуйте!недавно рассталась с парнем, расстались мы не из-за чего!Я так и не знаю из-за чего произошел наш разрыв.И вот я ему написала смску что "давай встретимся,поговорим".ну встретились.он сказал что "не любит меня.я не та девушка которая ему нужна.я скромная."скажите пожалуйста как его вернуть?(заранее спасибо)
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте Лейсан.
Вы действительно очень скромно написали о своей ситуации:)
Похоже, что вы не совсем готовы выражать свои чувства(именно это и мог парень воспринять как скромность). И вы не проанализировали поведение свое и его-ведь какое-то время вы все-таки встречались. Чем-то вы были для него интересны.
Попробуйте понять чем он вам нравится. Какие его особенности вам важны-он красив? Чем?. Он умный? В чем? И разберитесь кто именно нравится ему. Можно конечно стать категорически нескромной, но не факт что ему нужно именно это:)
Попробуйте понять стоит ли вам развивать свои умения или оглянуться и поискать другого парня с важными для вас свойствами.
Удачи:)