Можно ли вернуть девушку?
Здравствуйте! Я не давно познакомился с девушкой. Мы учимся вместе на одном факультете. У меня проснулись к ней чувства, и у нее ко мне. Когда мы переписывались в интернете, я ее спросил "Можем ли мы встречаться?„ Она ответила что можем, но только никому не говорить(она не хотела, что бы кто-нибудь из группы не узнал про наши отношения). Я с ней согласился. Недавно она уехала в отпуск на 2 месяца. На связь она выходить не могла. Я очень сильно по ней скучал. На своей странице в интернете я разместил наши с ней фотографии вместе(забыв со скуки про обещание). Вскоре я узнал что она выходила в онлайн, на мои сообщения она не ответила. Она удалила наши диалоги и выкинула меня из друзей. Она уже приехала из отпуска, но так мне и не позвонила, на вызовы не отвечает, страницу в интернете удалила. Подскажите пожалуйста, могу литя вернуть ее? Если да то каким образом?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Денис.
Я думаю, что самое правильное это попытаться с ней встретиться. Ваше общение инкогнито, ее страх, что станет известно говорит либо о незрелости эмоциональной, либо о травматическом опыте отношений, либо о нечестности.
По сути ваша "забывчивость" это реакция подсознания на ложь.
Если вы будете достаточно настойчивы, то сможете получить ответ. Почему она так реагирует.
Однако форма настойчивости(оставить в двери цветы, спеть ночью серенаду или грубо хватать на улице за руку) может привести к продолжению или полному разрыву отношений.
Вы хотите открытых отношений-попробуйте доказать ей, что вы их действительно хотите.