Значение рисунка?
Здраствуйте!
Давно уже интересуеь вопрос о значении рисунков. Сколько не пробывала узнать никто четкой иформации недает все какието общие описания.
Уже очень давно да вообщем все время. Рисую глаз с рисницами , большой с четкими контурами, ровносмотрящий. Подскажите пожалуста что это значит.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
а что для тебя значит этот глаз? попробуй поговорить от его имени- я-глаз, с ресницами, с четкими контурами...
и далее ...самостоятельный он или часть чего-то большего? чей это глаз, что он делает, куда смотрит, для чего он, что он хочет увидеть, а на что категорически отказывается смотреть....
все этом можно записать как рассказ или сказку...
возможно, прочитав ее потом, ты сможешь прояснить что то для себя.
можешь записать также ассоциации, которые возникают у тебя в связи со словом глаз, или когда ты смотришь на свой рисунок.
если у тебя не один такой, то чем они отличаются7 сколько у тебя таких рисунков? какие события происходят перед тем, как ты рисуешь этот рисунок?
а как тебе такой вариант: на самом деле ты ЗНАЕШЬ ОТВЕТ НА ВОПРОС, что значит для тебя твой рисунок, И ТЕБЕ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО СЕСТЬ И ЗАПИСАТЬ ЕГО.