Ссора с подругой.
Здравствуйте. Вот уже несколько дней меня гнетет одна проблема с подругой. Я бы не назвала ее подругой, можно сказать, знакомая. Я вообще не очень общительный человек, у меня не было подруг последние лет 5, так как я считаю, что обо всем можно поговорить с мужем. У мужа есть друг, а это его жена. Мой муж и его друг очень хотели, чтобы мы с ней дружили. Мне с ней тяжело дружить, так как она очень негативный человек, и она выпивает. В их семье - это главная причина скандалов, так как они обычная семья, хорошо зарабатывают, но она не понимает, что она алкоголик, она пьет каждый день, и иногда может начать рано утром. И проблемы еще в том, что когда она выпьет, она устраивает скандалы сама, звонит с какими-то разборками. Ей кажется, что их семья рушится из-за того, что кто-то им мешает. На самом деле, все дело в ее алкоголизме, и муж от нее уходит именно по этой причине. Я старалась с ней подружиться, но меня хватает на часа два общения, потом мне становится некомфортно, ощущение такое, что все вокруг плохие, она всех обсуждает. У нас с ней был как-то инцидент, она поссорилась с мужем, сидела у меня, ночью мы ее пошли провожать домой, она была очень пьяна, и вдруг ни с того, ни с сего она вцепилась мне в волосы, мужу пришлось схватить ее за горло, так как он не мог ее оттащить от меня. Я не общалась с ней несколько месяцев. Но потом ее муж и мой как-то уговорили меня ее простить, сказали, что все дело в ее пьянках, и она жалеет, и на самом деле, она не помнит этого, и не поймет, за что она так сделала. И вот несколько дней назад я была на празднике в честь дня рождения одного друга, а потом пошла к ней в гости. Она уже была выпивши, мы с ней посидели, поговорили обо всем. Я знаю, что моя ошибка в том, что я иногда много говорю. И я, по своей наивности возможно, не умею разделить, что говорить, что не говорить. В общем, можно сказать, что мы с ней посекретничали. Я пришла домой и слышу, что она звонит моему мужу, и муж на повышенных тонах с ней общается. Оказывается, она позвонила и сказала, что если он полезет в их семью, она устроит ему "сладкую" жизнь. Все это матом, угрозами. Он никогда не лез и вообще неизвестно, что ей в голову ударило. Он сорвался на мне, мы поссорились. Я на эмоциях позвонила ее мужу, рассказала ситуацию, что его жена поссорила меня с моим мужем. Утром она мне позвонила, предъявила этот момент, я соответственно, высказала ей. Я не хочу больше с ней общаться. Мы с мужем помирились.Но мне все равно тяжело.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Потому что я бы просто вычеркнула это из своей жизни и все, но так быстро это не заканчивается. Мне звонит ее муж и спрашивает: А это ты ей говорила? А она тебе что сказала? Кого вы обсуждали в тот день? Это ты ей сказала? Ну и так далее... Но я думала, что мы подруги! И если я ей что-то по секрету сказала тогда, а оно всплыло, так как она теперь рассказывает наш разговор, я знаю, это моя вина. И не надо делиться ни с кем, и откровенно разговаривать, потому что потом при ссоре все это выглядело так, что я кому-то кости перемывала, а она это всем рассказала. А я молчу о том, что она мне по секрету рассказывала. И никак меня не оставят в покое. Мой муж говорит: ну сказала ты и ничего в этом страшного нет. Но мне так тяжело, просто плакать хочется. Она все вывернула так, будто я рассказываю чужие секреты.

психолог онлайн
Катерина, я думаю, что из этой ситуации можно сделать несколько полезных для Вас выводов.
1. Прислушивайтесь к себе, ведь изначально вы не хотели общаться с этой женщиной. Видимо, Ваша интуиция (или знание людей) подсказывало, что этого делать не стоит. Не нужно игнорировать в дальнейшем таких сигналов из "внутреннего мира".
2.Возможно, Вам не хватает общения, раз Вы все-таки стали рассказывать ей "секреты" - найдите более "подходящих" для этого людей, с которыми Вам интересно будет общаться, ну а самые откровенные секреты доверяйте только избранным.
3.Вас беспокоит момент "что обо мне подумают". Вы стараетесь остаться "положительной" в этой ситуации. И тут вопрос не в том, что Вы на самом деле ничего предосудительного не делали, а в том, почему Вас это так сильно волнует (вот мужа Вашего это, судя по всему, не тревожит). Тут можно последовать его совету "ничего страшного, забудь", а можно попробовать понять ПОЧЕМУ.
Ведь в жизни может быть много ситуаций, когда Вас будут обвинять несправедливо, что же, по каждой из них так переживать? А разобравшись в причинах - можно избавить себя в будущем от подобного.
И еще, события происходят в нашей жизни разные, но самое главное их свойство - они конечны. И результатом каждого события должен стать "сухой остаток" - вывод. Если событие "не заканчивается" долго (на самом деле событие то закончилось, продолжается его эмоциональное переживание), то это уже может свидетельствовать о том, что человек не сделал выводов из него, а продолжает эмоционально вовлекаться.
Вот как-то так. Разбирайтесь в себе, хотите сами, а лучше вместе с психологом. Очень важно, что у Вас есть поддержка в семье. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте, Катерина.
А что может случиться, если Вы перестанете общаться с подругой? Вы станете плохой для нее, ее семьи и, в некоторой степени, для мужа? А может стоит сначала подумать, чтобы не стать плохой для себя?