Я жутко необщительная и вспыльчивая. Что делать?
С самого детства я не любила общаться. Все сама и сама, с игрушками. В школе та же проблема. Почти не общалась с одноклассниками, мне просто было не интересно. В классе постепенно у меня появились две лучшие подруги, и мне с ними было комфортно. Мне хватало ихнего общения. И все было бы хорошо, если бы я не поехала в этом году в детский лагерь. Там поняла, насколько я не общительный человек. Даже если я пыталась начать с кем-то беседу,то человеку было со мной не интересно, а мне не комфортно. Я даже не знаю почему? Мои сверстники толком и ни о чем не общаются, о всякой ерунде и им интересно вместе. Когда я пытаюсь так общаться, вижу что люди не воспринимают меня всерьез. По приезду домой у меня вообще отбило желание с кем либо общаться, даже с лучшими подругами. Даже с родителями не могу вести нормальный разговор. На мамын вопрос:"Помыла ли ты посуду?" я начинаю психовать, резко и грубо отвечать. И так со всеми...Я чувствую, что совершенно не хочу общения, хочу забитьс
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Я понимаю, что мое нежелание общаться совершенно закроет меня в себе, и что с этим надо бороться...Я ведь я сама в лесу живу.

психолог онлайн
Здравствуй, Юлия!
По тексту видно, что у тебя эта тема вызывает много эмоций. И ты не до конца понимаешь, что именно тебя так беспокоит - "не любила общаться", "не интересно", "достаточно общения с подружками", "им со мной не интересно", "мне не комфортно" и т.д. А в результате во всем виноватой остается самый родной человек - мама.
У тебя сейчас такой период в жизни, когда относишься к себе очень критично и хочется быстрых изменений.
Попробуй пообщаться с психологом тет-а-тет, чтобы определить, что нужно в себе подкоректировать, а к чему ты просто придираешься. И тот же самый психолог поможет тебе сорентироваться как себя вести с близкими людьми.
И терпения тебе!
психолог онлайн
Здравствуйте Юлия Геннадиевна.
Судя по вашим словам это еще и кризис взросления. И очень хорошо, что при всем эмоциональном накале за причинами происходящего вы обращаетесь к себе. Именно вы сами и можете выйти из этого кризиса с новым отношением к жизни.
В более-менее спокойном состоянии поговорите с мамой-что понимаете ваше сложное сейчас сотояние. Попросите ее помочь вам попасть к психологу или на тренинг для подростков.
Это действительно сложный период и вам стоит найти поддержку и родных и профессионалов.