Навязчивая мастурбация
Нет девушки и постоянная половая неудовлетворенность. Не могу бросить онанизм . Мучают навязчивая фантазии с утра и вечером. Даже физическая нагрузка не спасает . Попытка бросить онанизм привела к простатиту . Так что теперь любое возбуждение связано с болью не только психической, но и физиологической
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Иван, почему у вас нет отношений с девушками? Что мешает воплотиь фантазии в реальность?
Дополнение от автора
Проблем с вненостью нет . Я не очень общительный , язык "не подвязан", не могу подойти познакомиться, общаюсь только по сети, а там в осноном спонсора ищут (я уже нарывался на таких). К сожалению, половая неудовлетворенность ударила по все областям жизни. В кризис я лишился работы, сейчас работаю по Интернету , как результат , социальаная дезаптация+онанизм+некоторая зависисмость от порно. За последнее фремя мне отказало очень много девушек, некторых я отвер и сам , так как встречаться стем. кто не нравится не хочу. Ищу постоянную работу для соуиальной адаптации
консультация психолога
Иван, вы правы, что хотите найти работу для социальной адаптации. Общение с людьми может решить проблему онанизма, потому что предполагает собой эмоциональный контакт.

психолог онлайн
Иван, кроме работы, есть множество способов адаптироваться в социуме.
Думаю, что именно ваши личностнын особенности (характера, навыки общения) привели к тому, что вы выбрали для себя удаленную работу на каком-то этапе.
В теме о сексуальном поведении есть необходимость задавать множество очень личных вопросов: был ли у вас сексуальный опыт вообще, как вы чувствуете себя онанируя, а как при реальном половом акте? Получать удовольствие от онанизма сродни удовольствию от наркотиков. Это зависимость. Рассмотрите для себя возможность пройтии групповую терапию. Это даст вам и социальный опыт, и поможет под присмотром специалиста-психолога справиться со сложности в сексуальном поведении.
Дополнение от автора
Половая жизнь была , но с теми девушками, которых не любил. Просто это тогда было лучше чем самому , меня это хоть как-то удовлетворяло, я себя сдерживал, чтобы партнерша достигла оргазма, а она доводила рукой меня до оргазма. Сейчас у меня еще и простатит, который развился из-а того, что 4 месяца боролся с мастурбацией.
Четыре месяца с ужасными ломками. Теперь уролог сказал, что надо раз в неделю делать семяизвержение, чтобы болезнь не обострилась. Как результат, снова мастурбация. Была девушка полгода назад, но я ее бросил из-за ребенка, который у нее был до меня , да и она меня не любила, только на деньги разводила. Последний половой акт закончился быстрым семяизвержением. Таким образом, злоба и обида на женщин, болезни предстательной железы перемежается с многочисленными фантазиями о счастливой личной жизни и мастурбацией
психолог онлайн
Иван, последняя ваша фраза говорит о том, что проблема не в мастурбации как таковой. Как любая привычка, она снимает тревогу, облегчает эмоциональное состояние. Пока не убрать факторы вызывающие тревогу, привычка сама по себе не пройдет.
Вам стоит позаботиться о себе и начать консультироваться у психотерапевта и сексопатолога.